Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 731 до 750 из 811 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Технологические подходы к реализации личностно-ориентированного профессионального образования в системе подготовки бакалавров педагогикиАхмадуллина, Х. М.; Васильев, Е. С.; Ахмадуллин, У. З.
2002Технологические приемы реализации личностной направленности в обучении: из опыта практической деятельностиТемникова, Е. Н.
2003Технология выявления нравственной устойчивости учащихсяШефер, О. Р.
2002Технология личностно ориентированной производственной практики будущих педагогов профессионального обученияЕфанов, А. В.; Чапаев, Н. К.
2001Технология обучения физике на основе гуманитаризации ее содержания в педагогическом колледжеМальцева, Т. Е.
2011Технология педагогического содействия формированию мотивационной готовности будущих ИТ-специалистов к межпрофессиональному взаимодействиюЛежнева, М. С.
2006Технология психологического содействия развитию личностиСыманюк, Э. Э.
2005Технология психолого-педагогического сопровождения профессионального обучения безработных в условиях службы занятостиМаратканова, Е. В.; Беляева, М. А.
2005Типологический подход к исследованию профессиональных деструкций самоопределяющихся субъектовНурлыгаянов, И. Н.
2005Типы профессиональной установки педагога на эмпатийный способ взаимодействияБобкова, М. Г.; Атаханов, Р. А.
2006Толерантность и терпимое отношение педагогов и менеджеров образования при высшей форме саморазвитияКлепцова, Е. Ю.
2011Толерантность к неопределенности и предпочтения в способах обработки информацииЮртаева, М. Н.
2005Толерантность педагогических и управленческих кадров образования в парадигме самоутвержденияКлепцова, Е. Ю.
2001Традиционное и личностно ориентированное образование: проблема соотношенияДудина, М. М.
2005Традиционный и инновационный подходы в формировании творческого профессионализма студентов технического университетаВолкова, В. К.
2004Требования к организации личностно ориентированного урока с опорой на субъектный опыт обучающихсяТропникова, Н. П.
2005Тренинг как метод формирования профессиональных аспектов Я-концепции студента психологаШувалова, Е. В.
2002Тренинг сплоченности как форма коррекции педагогического коллективаАболина, Н. С.; Гилева, О. В.
2003Тренинговые формы в системе профессионального образованияАболина, Н. С.; Гилева, О. В.
2001Три способа декоративной интерпретации натуры на занятиях рисунком и живописьюБарсукова, Т. В.