Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 796 до 811 из 811 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Характеристика адаптационных трудностей студентовИванищева, А. С.
2006Характеристика потенциальных возможностей субъекта в процессе профессионализацииПавлова, А. М.
2003Характерные особенности личностно ориентированного образования в условиях филиалаПищулин, В. Г.
2008Хронотип и психофизиологические особенности студентовСурнина, О. Е.
2001Художественная символика как средство педагогической коммуникации в профессиональном образованииЗамятина, Л. Ф.; Пересмехина, Т.
2005Художественно-эстетическое воспитание в контексте современного дизайн-образованияДогучаева, Т. А.
2005Ценности естественнонаучного образования в сознании преподавателей и студентов технического колледжаГончарь, П. С.; Пустильник, И. Г.
2004Ценностно-смысловой подход к пониманию адаптации в сознании личности как глобальной ценностиПакулина, С. А.
2003Ценностные ориентации студентов-юристовЛевитан, К. И.
2013Ценностные представления русских студентов и студентов из КНРЗмушко, Д. В.
апр-2004Человек. Образование. Профессия. ЛичностьТкаченко, Е. В.
2006Экологичность взаимодействия как концептуальная основа профессионального развития личности обучаемыхКружкова, О. В.
2013Эмоциональное выгорание сотрудников как следствие феномена организационной лояльностиВолкова, Н. В.
2013Эмоциональный интеллект как фактор профессиональных деформаций педагоговМухамадеева, М. Ш.
2006Эмпирическая психограмма выпускников специальности «Менеджмент. Маркетинг» в системе 34 сравнительных психограмм специальностей КГУБасимов, М. М.
2001Эстетическое сознание как проблема личностно ориентированного профессионального образованияПогорелов, С. Т.