Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Аутопсихологическая компетентность и возможности ее формирования в условиях групповой интенсивной подготовкиЕгорова, Т. Е.
2006Влияние профессиональной составляющей образа мира на формирование образа ЯКолмогорцева, Н. Н.
2006Влияние трудовой занятости на психическое здоровье человека на этапах профессионализацииПечеркина, А. А.
2006Механизмы формирования толерантности к старению в условиях современной России : отчет о НИР : № КТК–244 –1– 01/01,02 (2001–2002)Гершкович, Т. Б.
2006Особенности самооценки в связи с критическим событием – потерей и отсутствием работыКолобкова, А. И.
2006Особенности самосознания педагога в процессе профессионализацииДьяченко, Е. В.
2006Педагогический анализ процесса становления психолого-педагогической компетентности педагогаОстапчук, Н. В.
2006Предисловие. Ученые записки кафедры теоретической и экспериментальной психологии Российского государственного профессионально-педагогического университета. Вып. 1. - Екатеринбург, 2006Глуханюк, Н. С.; Дьяченко, Е. В.
2006Проявления синдрома психического выгорания в процессе профессионализации учителя в зависимости от возраста и стажа работыМальцева, Н. В.
2006Психологические основы развития педагога как субъекта профессионализацииГлуханюк, Н. С.
2006Психологические особенности кризисов профессионального становления личностиСыманюк, Э. Э.
2006Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения студентов-психологовБелова, Д. Е.
2006Становление психологической культуры студентов в образовательном процессеСеменова, С. Л.
2006Формирование аутокомпетентности студентов в процессе интенсивной групповой подготовкиАболина, Н. С.
2006Формирование готовности к педагогической деятельности и ее связь с индивидуальными стратегиями адаптации (на примере молодых преподавателей высшей школы)Гершкович, Т. Б.