Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 46 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1988Наглядное обучение - активная форма управления познавательной деятельностью студентовДмитриенко, Т. А.; Томилина, А. Г.
1988Некоторые аспекты системного подхода к анализу воспитательно-учебного процессаТрохин, В. М.
1988О применении опорных конспектов в организации контроля за учебной деятельностью студентов по высшей математикеПерминов, Е. А.; Жукова, А. Б.; Демина, Л. В.; Конышева, Л. К.
1988О принципах формирования учебного планаШихин, А. Я.; Злобин, А. А.
1988Об использовании ЭВМ при организации самостоятельной работы студентовТанана, Б. П.; Филиппов, С. Д.
1988Организация самостоятельной работы студентов по предмету «Методика преподавания технических сельскохозяйственных дисциплин»Моминбаев, Б. К.
1988Особенности инженерно-педагогического мышленияКарпова, Г. А.
1988Педагогические способности и их роль в деятельности инженера-педагогаШляхтер, Е. Ф.; Малштейн, Л. К.
1988Подготовка студентов - будущих инженеров- педагогов к воспитательной работе в СПТУ в соответствии с перестройкой профессиональной школыГорелова, Т. И.
1988Преемственность педагогических действий в управлении учебной деятельностью студентовКустов, Ю. А.; Кустова, В. В.
1988Применение системы укрупнения дидактических единиц в преподавании математики в инженерно-педагогическом вузеКлейнбок, С.
1988Проблемы организации и управления самостоятельной работой студентов инженерно-педагогических специальностейМаленко, А. Т.
1988Проблемы подготовки инженеров-преподавателей строительного профиляАфанасьев, В. А.; Гагин, Ю. А.; Рустам-Заде, З. П.
1988Психологическая подготовка студентов инженерно-педагогических специальностей к работе с трудновоспитуемыми учащимися СПТУГрищенко, Л. А.
1988Психологические особенности формирования профессионального мышления инженера-педагогаАндронов, В. П.
1988Психолого-педагогическая подготовленность преподавателей общетехнических и специальных дисциплинШапкин, В. В.; Маркушев, В. А.
1988Психофизиологические критерии в оценке профессиональных способностей студентов инженерно-педагогических специальностейСоломина, Г. М.; Коломиец, О. В.
1988Самостоятельная работа студентов - ведущая форма обучения инженера-педагогаЖуравлева, Л. А.
1988Совершенствование содержания и форм организации учебно-производственной деятельности студентов инженерно-педагогических факультетов вузовБорейша, И. А.
1988Совершенствование форм учебной деятельности студентов как условие перехода от информирующей к формирующей системе обученияКостина, Н. Б.