Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 17 до 36 из 485 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2003Возможности использования личностно ориентированных технологий в психологической подготовке специалиста по социальной работеКалашникова, О. В.
2004Возможности совершенствования профессионально-личного потенциала студентов при использовании метода проектовФрицко, Ж. С.
2005Возможность реализации идей синергетической парадигмы в теории обученияБасимов, М. М.
2004Возрастные особенности представлений о трудных жизненных ситуациях в подростковом и юношеском периодеСтрельцова, И. П.
2004Воспитание демократической личности студента юридического вузаЮгова, М. А.
2005Выученная беспомощность как профессиональная деструкция педагоговСыманюк, Н. В.; Девятовская, И. В.
2001Выявление факторов влияния на выбор профессии экономистаАзовская, О. Н.
2004Гипотеза динамического единства детерминации активности человекаКетько, С. М.
2003Готовность к освоению возрастно-временных изменений: опыт исследованияГершкович, Т. Б.; Глуханюк, Н. С.
2004Гуманистические аспекты и природа нравственного воспитания личностиБелоусов, С. О.; Белоусова, И. В.
2001Деятельностно ориентированное профессиональное образование ремесленника: опыт реализацииДоронин Н. А.; Зеер, П. Ф.
2005Деятельностный подход к формированию информационной культуры будущих менеджеровМашарова, Е. В.
2001Джон Дьюи и личностно ориентированное образованиеКаржавин, В. В.; Соломеин, И. А.
2001Диагностика ключевых квалификаций педагога начальной профессиональной школыПанова, Ж. А.
2004Диагностика личности как одно из направлений образовательного мониторингаНосова, Н. В.; Машарова, Т. В.
2005Диагностика сформированности общеучебных навыков как средство повышения качества образования в русле его модернизацииТемняткина, О. В.
2003Диагностирование ключевых квалификаций учащихся-спортсменовСкворцов, Г. И.
2005Диагностирующий семинар-тренинг как личностно развивающая технология профилактики профессионально обусловленной агрессивностиСадовникова, Н. О.
2004Дидактическая модулирующая среда как педагогическая основа повышения роли моделирования и модели в учебной деятельностиМанько, Н. Н.; Ардуванова, Ф. Ф.
2005Дополнительное образование как фактор социально-профессионального воспитания учащихсяЗавадская, И. Е.