Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 485  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2001Акмеологическая модель личностно-ориентированного обучения в профессиональном образованииХохолуш, М. С.; Резер, Г. М.
2005Акмеологические аспекты развития творческого потенциала личностиНовоселов, С. А.
2001Акмеологический аспект профессиональной подготовки медика-педагогаРезер, Т. М.
2001Аксиологические основы личностно ориентированного обученияЮгова, М. А.
2001Актуальность проблемы подготовки студентов педвуза к воспитательной работе на современном этапе развития образованияПоспелова, Е. В.
2003Анализ индивидуальных особенностей ответственности у учителейАлфёрова, Е. И.
2004Анализ творческой деятельности парикмахера с точки зрения концепции формообразованияЧапаева, М. В.
2004Антропосинергизм как необходимый компонент личностно ориентированного образованияСеливерстова, Г. П.; Махнева, С. Г.
2003Аспекты развития профессионального творчества педагоговКемерова, Л. В.
2004Вера как педагогическое явлениеБенин, В. Л.
2004Взаимодействие как одно из условий развития учебной деятельности в рамках личностно ориентированного образованияРязанова, В. К.; Машарова, Т. В.
2005Взаимосвязь уровня субъективного контроля и особенностей мотивационной сферы студентовКомаров, К. Ю.
2003Влияние акцентуаций черт характера на продуктивность педагогической деятельности в личностно ориентированном образованииВакарина, С. Ф.
2003Влияние информационно-образовательной среды на учебную мотивацию студентовВалеева, Н. Х.; Валеев, Х. М.
2004Влияние художественной литературы на развитие психологической проницательности как профессионально значимого качества личности психологаЕсманская, Н. Е.
2004Возможности изучения курса «Психология художественного творчества» в развитии личности студентовЗамятина, Л. Ф.
2003Возможности использования личностно ориентированных технологий в психологической подготовке специалиста по социальной работеКалашникова, О. В.
2004Возможности совершенствования профессионально-личного потенциала студентов при использовании метода проектовФрицко, Ж. С.
2005Возможность реализации идей синергетической парадигмы в теории обученияБасимов, М. М.
2004Возрастные особенности представлений о трудных жизненных ситуациях в подростковом и юношеском периодеСтрельцова, И. П.