Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СУБЪЕКТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 88 до 107 из 119 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Развитие временной компетентности в процессе профессионального обучения: теоретический аспектЛебедева, Е. В.
2008Развитие личности педагога как системообразующий фактор непрерывного образования в рамках программы повышения квалификации педагогов общеобразовательных предметов учреждений НПО и СПОТемняткина, О. В.
2008Реализация принципа природосообразности в образовательно-воспитательном процессе с целью развития специальных компетенций курсантовКоцин, М. Н.
2011Роль личностной центрированности в формировании общих и профессиональных компетенцийСумина, Т. Г.
2008Роль профессионально обусловленных акцентуаций черт характера в формировании личности будущего педагога и его взаимодействии с обучаемымиВакарина, С. Ф.
2011Самоценность как внутриличностное основание психологического благополучия педагогаЗаусенко, И. В.
2011Система требований к профессии учителя как объект синергетикиБасимов, М. М.; Пономарева, С. М.
2008Системное исследование психолого-педагогических основ профессионализации общенаучной дисциплины в морском ВУЗеБородина, Л. Н.
2008Смыслопорождение как психологическое условие преодоления профессиональной дезадаптации педагогаРусакова, Е. И.
2011Современное образовательное пространствоГромова, В. А.
2011Соотношение понятий «развитие» и «саморазвитие» личности в аспекте изучения процесса саморазвития будущих педагогов профессионального обученияТропникова, П. П.
2011Специфика мотивации обучения студентов - будущих специалистов по туризмуВойтенко, М. В.
2011Становление профессиональной субъектности педагога в образовательном пространствеВоробьева, И. В.; Кружкова, О. В.
2008Структура представлений об объекте деятельности и ее значение для диагностики становления профессионалаРогов, Е. И.
2011Субъективные ресурсы профессионально-образовательного пространстваПавлова, А. М.
2008Сущность и структура компетенции саморазвития студентов вузаБабина, С. В.
2008Теоретико-методологические и практические проблемы в исследовании психологических основ профессионального отчуждения педагоговКожевникова, Э. П.
2011Теоретические подходы к определению понятия активности как одного из основополагающих компонентов профессиональных компетенцийБерезина, В. Л.
2008Технологии преодоления выученной беспомощности личностиДевятовская, И. В.
2008Технологический аспект формирования профессионально-личностного потенциала руководителяКасьянова, Н. М.