Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3086 до 3105 из 3185 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Формирование у детей осознанного безопасного поведения на дорогеЮферова, Т. Н.; Горбунова, Н. А.
2002Формирование у преподавателя профессионального колледжа ориентации на самообразовательную деятельностьМанакова, М. В.
1996Формирование умения решать учебные задачиДзида, Г. А.; Королева, О. Б.
2011Формирование умственной работоспособности студентов в процессе профессионального обучения в вузеПономарев, В. В.; Иванова, В. В.
2010Формирование функциональной грамотности студентов среднего профессионального образования на основе применения метода проектовДубровина, О. С.
2008Формирование ценностных установок студентов на непрерывное профессиональное образованиеКараваева, С. А.
2008Формирование человеческого капитала в условиях внутрифирменного обученияМирошин, Д. Г.
1996Формирование экологической культуры инженера-педагогаМоисеева, Л. В.
2008Формирование экономической компетентности студентов в системе профессионально-педагогического образованияСтарикова, Л. Д.
1990Формирование элементов непрерывного инженерно-педагогического образования в ходе профессиональной подготовки студентов ИПС и последующей практической деятельностиСвидлер, К. Н.
2002Формы организации проблемного обучения как фактора развития самодеятельной творчески ориентированной личностиШутова, Т. В.; Чапаев, Н. К.
1998Формы послевузовского и дополнительного образования в УГППУАверина, Ю. А.
1996Формы финансового обеспечения интересов инвестора в переходной экономике РоссииТрушкова, И. Е.
2000Фундаментальное и контекстное обучение физике в инженерно-педагогическом вузеТолстенева, А. А.
2006Функции образования как отражение фундаментальных потребностей обществаЧапаев, Н. К.
2000Функции театра как социального институтаКопалова, О. С.
2005Функциональная грамотность специалиста как основа профессиональной компетентностиОсоргин, А. Е.
2006Функционально-аналитический подход в определении управленческой компетентности педагога профессиональной школыЗимина, Е. Ю.
2000Функционально-стоимостной анализ в совершенствовании форм работы предприятия с потребителями и поставщикамиУхлов, И. В.
2014Функция образовательных стандартов нового поколения в изучении дисциплин «Охрана труда» и «Безопасность жизнедеятельности»Фукс, М. Л.