Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 151 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Активность как компонент профессиональных компетенций студентовBerezina, V. A.; Березина, В. А.
2014Анализ потребности студентов университета в дополнительных знаниях по физической культуреKorepanova, Yu. A.; Panachev, V. D.; Корепанова, Ю. А.; Паначев, В. Д.
2015Анализ программного обеспечения организации процесса подготовки HR-менеджераOsnovina, T. U.; Основина, Т. Ю.
2020Влияние развития системы федеральных учебно-методических объединений на качество среднего профессионального образованияПетухова, Е. С.; Petukhova, E. S.
2021Внедрение элементов стандартов WorldSkills в процессе прохождения учебной практики при освоении рабочей профессииЗамана, Т. А.; Федулова, М. А.; Zamana, T. A.; Fedulova, M. A.
2012Внеучебная деятельность как фактор формирования профессиональных компетенцийХлебникова, Д. В.; Чучкалова, Е. И.
янв-2014Внутренние проблемы реализации ФГОС СПОShemet, B. I.; Shemet, O. V.; Шемет, Б. И.; Шемет, О. В.
мар-2011Возможности интегративно-технологических задач при реализации компетентностного подхода в профессиональном обученииErganova, N. E.; Muginova, G. R.; Эрганова, Н. Е.; Мугинова, Г. Р.
2020Возможности применения деловых игр в практике подготовки специалистов среднего звенаФайзрахманова, Ю. Р.; Федулова, М. А.; Faizrakhmanova, Yu. R.; Fedulova, M. A.
2017Гендерный подход в формировании общих и профессиональных компетенций студентов колледжаБарышникова, Е. Л.; Baryshnikova, E. L.
2019Готовность к профессиональной деятельности как фактор прогнозирования профессионального будущего студентов педагогического вузаМешкова, И. В.; Meshkova, I. V.
2020Деятельность мастерской по стандартам WorldSkills Russia как средство развития общих и профессиональных компетенций у конкурентоспособного выпускника колледжаКузнецова, К. В.; Обросова, Е. В.; Садыкова, С. С.; Kuznetsova, K. V.; Obrosova, E. V.; Sadykova, S. S.
сен-2010Диагностика уровня сформированности компетенций бакалавра технологического образованияShestakova, N. V.; Shikhova, O. F.; Шестакова, Н. В.; Шихова, О. Ф.
2012Дипломное проектирование педагога профессионального обученияЧерепанов, М. А.
2018Дистанционные технологии в процессе повышения квалификации педагогов среднего профессионального образованияШакуто, Е. А.; Shakuto, E. A.
2018Задачи непрерывного профессионального образования в условиях реализации ФГОС и профессиональных стандартовСенашенко, В. С.; Пыхтина, Н. А; Senashenko, V. S.; Pykhtina, N. А.
2018Значение конкурсов профессионального мастерства для подготовки специалистов промышленных предприятийПлаксина, Л. Т.; Пономарева, Н. Г.; Plaksina, L. T.; Ponomareva, N. G.
2020Значимость проведения демонстрационного экзамена при подготовке специалистов среднего звена в области электроэнергетикиНекрасова, В. Н.; Nekrasova, V. N.
24-ноя-2017ИКТ-визуализация в формировании профессиональных компетенций у студентов колледжа, обучающихся по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)Шефер, Е. В.
2015Индивидуальные образовательные траектории в контексте вузовского образованияСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.