Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 77 до 96 из 151 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
23-ноя-2017Педагогический контроль в применении дидактических многомерных инструментов по специальности «Дизайн»Махно, Т. А.
2012Подготовка будущих педагогов профессионального обучения к организационно-технологической деятельностиЛыжин, А. И.
2021Подготовка и продвижение профессиональных кадров на предприятии водного транспортаГазизова, Д. Б.; Шляпина, Ю. В.; Храпова, Е. В.; Gazizova, D. B.; Shlyapina, Y. V.; Khrapova, E. V.
2016Подготовка конкурентоспособных специалистов профессионального образования с использованием международных практик и инструментовГизатуллин, М. Р.; Уймин, А. Г.; Gizatullin, M. R.; Uimin, A. G.
2013Подготовка педагога профессионального обучения на основе компетентностного подходаСоловьева, И. Б.
2013Практика применения современных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС СПО и НПО третьего поколенияАндрушко, Е. В.; Пономаренко, В. В.
2019Практико-ориентированный подход в подготовке конкурентоспособных специалистов в системе СПОСулейманова, С. С.; Suleymanova, S. S.
2018Применение модульной технологии обучения для подготовки рабочих в условиях корпоративного учебного центраПлаксина, Л. Т.; Орлов, В. Ю.; Тумаков, В. А.; Plaksina, L. T.; Orlov, V. Y.; Tumakov, V. A.
2021Применение элементов технологии критического мышления для формирования профессиональных компетенций у студентов технического и профессионального образованияСухова, М. Е.; Sukhova, M. E.
-Приоритетные цели дизайн-образования: что происходит сегодня? Взгляд педагогаАмелина, О. Ю.; Amelina, O. Y.
2014Проблема оценки сформированности профессиональных компетенцийBorodina, N. V.; Odinceva, E. D.; Бородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д.
июн-2009Проблемы формирования эстетической компетенции будущих учителей культурологииКиндлер, Е. А.; Kindler, E. A.
2013Проектирование рабочей программы дисциплины с учетом профессиональных компетенций выпускникаБолгарина, Е. В.
2012Проектирование содержания внутрифирменного обучения: компетентностный и модульный подходыМирошин, Д. Г.; Парыгана, Е. М.
13-ноя-2019Проектирование содержания производственного обучения профессиональной образовательной организации при сетевом взаимодействииМоисеенкова, Е. Ф.
2011Проектирование содержания процесса формирования профессиональных компетенций студентов технического вузаСинкина, Е. А.
2021Проектный метод как средство формирования профессиональных и языковых компетенций студентов неязыкового вузаМондраева, Е. З.; Панюшкина, М. А.; Яковлева, С. А.; Вербицкая, Т. И.; Mondraeva, E. Z.; Paniushkina, M. A.; Jakovleva, S. A.; Verbitskaya, T. I.
2015Производственная практика глазами студентов технического вуза (по материалам социологического исследования)Myagkov, A. Yu.; Grigorieva, M. V.; Zhuravleva, I. V.; Журавлева, С. Л.; Zhuravleva, S. L.; Мягков, А. Ю.; Григорьева, М. В.; Журавлева, И. В.
2015Профессионально значимые компетенции инструктора производственного обучения и пути их развитияMinaeva, N. V.; Минаева, Н. В.
2020Профессионально-педагогическое образование: современные тенденции и пути развитияКоновалов, А. А.; Konovalov, А. А.