Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 114 до 133 из 151 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Самообразование и проблема подтверждения профессиональных компетенцийРайхерт, Т. Н.; Reichert, T. N.
2016Сетевое взаимодействие как фактор практикоориентированной подготовки бакалавров педагогических вузов (из опыта работы)Ускова, Б. А.; Фалалеева, С. С.; Uskova, B. A.; Falaleeva, S. S.
-Сетевое взаимодействие как эффективный инструмент формирования компетенций у обучающихся колледжа в условиях модернизации системы образованияКолесников, Д. В.; Терентьева, О. А.; Kolesnikov, D. V.; Terenteva, O. A.
авг-2009Система организационно-педагогического взаимодействия органов управления образованием, учреждений РАО и педагогических вузовАсадуллин, Р. М.; Asadullin, R. M.
2021Современные ориентиры проектирования дидактического обеспечения процесса подготовки специалистовРознер, Н. П.; Тарасюк, О. В.; Rozner, N. P.; Tarasyuk, O. V.
2017Сравнительный анализ профессионального стандарта «Оператор по добыче нефти, газа и газового конденсата» и сопряженного Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторожденийКутлиахметова, Е. А.; Kutliakhmetova, E. A.
2020Структурирование содержания подготовки бакалавров на основе обобщенных трудовых функций профессионального стандартаБалганова, Е. В.; Balganova, E. V.
2023Структурно-функциональная модель формирования профессиональных компетенций в процессе самостоятельной работы студентовНовикова, Е. Р.; Кривоногова, А. С.; Novikova, E. R.; Krivonogova, A. S.
23-июн-2017Студенческое наставничество в формировании профессиональных компетенций у студентов-наставников на примере будущих бакалавров профессионального обученияСнегирева, Ю. А.
2015Сужение профессионально-образовательного пространства как метод и условие формирования профессиональных компетенцийФокин, В. А.; Fokin, V. A.
2017Теоретико-методологические и социально-экономические ориентиры профессионально-педагогического образованияКислов, А. Г.; Реньш, М. А.; Kislov, A. G.; Rensh, M. A.
2016Теоретические основания компетентностной модели педагога профессионального обученияУстьянцева, О. М.; Уткина, С. Н.; Ustyantseva, O. M.; Utkina, S. N.
2018Технологии критического мышления как основа интерактивного обучения в магистратуреМакарова, С. Д.; Яшина, Н. И.; Макаров, И. А.; Makarova, S. D.; Yashina, N. I.; Makarov, I. A.
2018Технологический базис формирования кадрового обеспечения цифровой экономикиПтицына, Л. К.; Птицын, А. В.; Ptitsyna, L. K.; Ptitsyn, A. V.
2015Технология оценивания профессиональных компетенций студента СПОГолубева, Я. С.; Пискунова, С. Ю.; Golubeva, Y. S.; Piskunova, S. Y.
2017Трудоустройство выпускников университетаБеляев, А. В.; Belyayev, A. V.
23-ноя-2017«Учебная фирма» как практико-ориентированная организация для формирования профессиональных компетенций у будущих менеджеров по продажамКоровникова, О. И.
2020Финансовая грамотность как интегральное качество студентаНаймушина, С. Г.; Naimushina, S. G.
23-ноя-2017Формирование адекватной субъектной оценки качества дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих (на примере ГАУ ДПО "Высшая школа инновационного менеджмента при главе республики САХА (Якутия)")Иванова, В. А.
2013Формирование информационной компетенции студентов непрофильных специальностейКузнецов, М. Б.; Тарасюк, О. В.