Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 40 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Значение конкурсов профессионального мастерства для подготовки специалистов промышленных предприятийПлаксина, Л. Т.; Пономарева, Н. Г.; Plaksina, L. T.; Ponomareva, N. G.
2015Инновационные формы организации образовательного процесса как способ реализации профессиональных стандартовNetsymailo, K. V.; Eremina, A. P.; Нецымайло, К. В.; Еремина, А. П.
2021Интеллектуализация систематизации профессиональных стандартов для научно-образовательной сферыПтицына, Л. К.; Птицын, А. В.; Ptitsyna, L. K.; Ptitsyn, A. V.
2019Информирование в социальных сетях как фактор реализации принципов непрерывного образованияКортусов, А. В.; Kortusov, A. V.
2015Коллективная разработка программных средств в учебном процессеТолстова, Н. С.; Tolstova, N. S.
2017Модель подготовки по рабочей профессии «слесарь» в условиях производстваФедоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
дек-2006Модернизация профессионально-педагогического образования: инновационный аспектЗеер, Э. Ф.
мая-2019Национальная система квалификаций в России – эпистемологическая перспективаMuravyeva, A. A.; Oleynikova, O. N.; Aksenova, N. M.; Dorozhkin, E. M.; Муравьева, А. А.; Олейникова, О. Н.; Аксенова, Н. М.; Дорожкин, Е. М.
июл-2018Национальная система квалификаций: концептуальные и методические основы в контексте нерешенных проблемOleynikova, O. N.; Muravyeva, A. A.; Aksenova, N. M.; Олейникова, О. Н.; Муравьева, А. А.; Аксенова, Н. М.
2019Некоторые аспекты интеграции образовательных и профессиональных стандартов для устойчивого развития (на примере укрупненной группы специальностей СПО 38.00.00. Экономика и управление)Мельникова, О. Ю.; Герасимова, Н. О.; Melnikova, O. Yu.; Gerasimova, N. O.
мая-2018Нормативно-компетентностная модель преподавателя системы дополнительного профессионального образованияIgnatieva, G. A.; Tulupova, O. V.; Игнатьева, Г. А.; Тулупова, О. В.
2014О проблемах подготовки современных квалифицированных рабочихFedulova, M. A.; Bilalov, D. H.; Федулова, М. А.; Билалов, Д. Х.
2020Опережающая подготовка педагогов профессионального обучения в области технологий имиджа в индустрии моды и красотыТарасюк, О. В.; Краюхина, О. Е.; Tarasyuk, O. V.; Krajukhina, O. E.
30-июн-2018Оптимизация содержания подготовки студентов среднего профессионального образования промышленной робототехнике с учетом требований WORLDSKILLS и дуальной модели обученияДемин, С. А.
2020Основные подходы к подготовке педагогов профессионального обучения в области технологий имиджа в индустрии моды и красотыTarasyuk, O. V.; Krajukhina, O. E.; Тарасюк, О. В.; Краюхина, О. Е.
2019Особенности подготовки педагогов профессионального обучения (экономика и управление)Зырянова, Н. И.; Zyryanova, N. I.
2015Особенности формирования содержания образования по приоритетным направлениям подготовкиAlshanskaya, T. V.; Альшанская, Т. В.
2013Оценивание компетенций: проблемы, подходы, решенияДорожкин, Е. М.; Малыгин, А. А.
2019Оценка профессиональной пригодности студента для прохождения производственной практики на предприятииФилиппова, З. Ю.; Filippova, Z. Y.
2019Оценка профессиональной пригодности студента для прохождения производственной практики на предприятииФилиппова, З. Ю.; Антоненко, Н. А.; Filippova, Z. Y.; Antonenko, N. A.