Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 141 до 150 из 150 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Теоретические и практические подходы организации профессиональной подготовки в системе профессионального образования по стандартам WorldSkillsСтахеев, Л. А.; Ефанов, А. В.
2020Технология проблемного обучения для проектирования практического занятия по теме «Привязка детали с помощью датчика контактного измерения системы Renishaw»Migacheva, G. N.; Мигачева, Г. Н.
2017Требования к квалификации педагогических работников системы среднего профессионального образования и результатам их подготовкиЗырянова, Н. И.; Дорожкин, Е. М.; Коротаев, И. С.; Zyryanova, N. I.; Dorogkin, E. M.; Korotaev, I. S.
2019Условия реализации профессиональных стандартов в области адаптивной физической культурыКлименко, И. В.; Klimenko, I. V.
мар-2013Формирование готовности преподавателей вуза к использованию информационно-образовательной среды в своей деятельностиLomovtseva, N. V.; Tchubarkova, E. V.; Karasik, A. A.; Ломовцева, Н. В.; Чубаркова, Е. В.; Карасик, А. А.
2017Формирование программ корпоративного обучения рабочих кадров с учетом требований профессиональных стандартовБатаков, С. Г.; Костина, О. В.; Batakov, S. G.; Kostina, O. V.
2016Формирование содержания профессионального образования будущих специалистов по управлению персоналом на основании сочетания требований ФГОС высшего образования и профессионального стандартаОсновина, Т. Ю.; Osnovina, T. Y.
2019Формирование транспрофессиональных качеств специалиста на примере проектирования образовательной программы СПО по специальности 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства»Крапп, О. Р.; Krapp, O. R.
2017Функционально-компетентностная модель переподготовки педагога системы СПОЖуков, Г. Н.; Zhukov, G. N.
2-фев-2019Электронный учебный курс «Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы»Коркина, К. Н.