Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 28 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Акмеологическая нагрузка среды, как фактор инициации необратимых акме-процессовАладьина, В. В.; Aladina, V. V.
2019Актуальность профессиональной ориентации обучающихсяЧередник, Е. Н.; Cherednik, E. N.
2020Бизнес-образование как фактор повышения управленческой культурыМитясова, И. В.
2021Дуальная модель подготовки помощника машиниста локомотиваГоловков, С. И.; Копылов, С. Н.; Golovkov, S. I.; Kopilov, S. N.
2021Мероприятия профориентационной деятельности для студентов в условиях реализации стандартов WorldskillsСавченко, Л. В.; Savchenko, L. V.
2019Методы профориентационной деятельности в профессиональном образованииПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Чумакова, Л. А.; Petrov, A. Yu.; Petrov, Yu. N.; Petrova, N. S.; Chumakova, L. A.
2014О статусе и успешности в профессииMukhotina, N. A.; Мухотина, Н. А.
2013Особенности профессионального самоопределения школьниковTrifonova, T. A.; Трифонова, Т. А.
2002Практикум по психологии профессий: учебное пособиеЗеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.; Зольников, А. П.
2020Проблема профессионального самоопределения в условиях нестабильной социально-экономической ситуацииСоколова, С. Р.; Sokolova, S. R.
2021Проблемы трудоустройства молодежи в РоссииГончарова, Е. И.; Goncharova, E. I.
мар-2009Профессиональная мобильность как одно из основных психолого-педагогических качеств будущего специалистаМищенко, В. А.; Mischenko, V. A.
2013Профессиональное самоопределение молодежиSherstneva, V. V.; Шерстнёва, В. В.
2017Профориентационная работа как средство повышения имиджа профессиональной образовательной организацииСтарогородцева, М. Ю.; Смирнова, Н. В.; Старикова, Л. Д.; Starogardzie, M. Y.; Smirnova, N. V.; Starikovа, L. D.
2018Профориентационная работа со старшеклассниками: инновационные подходыЧапаева, М. В.; Тегай, И. В.; Гусева, Т. В.; Chapaeva, M. V.; Tegay, I.; Guseva, T.
2015Развитие профессиональной идентичности на этапе обучения в вузеЕгоренко, Т. А.; Egorenkо, T. A.
2020Разработка программы дополнительного образования по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиями (на примере студии «Поварешка»)Шабаева, Г. Ф.; Биктагирова, Д. И.; Shabaeva, G. F.; Biktagirova, D. I.
25-июн-2016Разработка учебно-программной документации для подготовки модельщиковНеустроев, А. С.
16-фев-2017Разработка учебно-программной документации подготовки рабочих по профессии «Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся электродом»Протасова, В. И.
2019Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в соотвествии с ФГОС дошкольного образованияОбухова, М. В.; Obuhova, M. V.