Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 35  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Арт-техники как инструмент ранней профориентацииКовалева, И. С.; Kovaleva, I. S.
13-ноя-2019Внеучебная деятельность как средство профессионального самоопределения обучающихсяШадрина, Р. С.
2019Игра как элемент организации профориентационной работы со старшеклассникамиЗиннатова, М. В.; Махонько, И. В.; Zinnatova, M. V.; Mahonko, I. V.
2019Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьникамиПолитова, И. В.; Третьякова, В. С.; Politova, I. V.; Tretyakova, V. S.
2021Метод проектов как технология профессиональной ориентации обучающихсяКутергина, В. А.; Юртаева, Л. В.; Kutergina, V. A.; Yurtaeva, L. V.
2013Научно-прикладные аспекты развития психологического профессиоведенияЗеер, Э. Ф.
2018Нейтрализация сопротивления инновационной деятельности организацийНосакова, Т. В.; Носаков, И. В.; Nosakova, T. V.; Nosakov, I. V.
2021Олимпиада как инструмент профориентационной работыПономарева, А. О.; Юртаева, Л. В.; Ponomareva, A. O.; Yurtaeva, L. V.
2023Организационно-содержательные аспекты профориентационной работы выпускающей кафедры вузаФуфаров, Д. А.; Соколова, Т. Б.; Fufarov, D. A.; Sokolova, T. B.
2023Организационные аспекты деятельности медиахолдинга в образовательной организации для обучающихся с ментальными нарушениями: введение в медийные профессииКрушинских, Л. Ю.; Лапшина, Н. А.; Krushinskikh L. Y.; Lapshina N. A.
2019Организация профориентационной работы как предиктор формирования транспрофессионализма у молодежиЗиннатова, М. В.; Махонько, И. В.; Zinnatova, M. V.; Mahonko, I. V.
2012Основные подходы к проектированию модели воспитательной системы технического факультетаСелезнева, А. В.
2018Основы организации профориентационной работы в образовательном учрежденииЕлагина, О. А.; Ефанов, А. В.
2013Особенности профессионального самоопределения школьниковTrifonova, T. A.; Трифонова, Т. А.
2023Отраслевое дополнительное образование детей в Росcии и за рубежом: основные тренды, модели, эффектыЗенкин, М. А.; Zenkin, M. A.
29-окт-1998Педагогическое руководство профессиональным самоопределением учащихся сельскохозяйственных классовИванова, И. Н.
2019Применение интерактивных форм профессионального самоопределения: опыт ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Никиты Акинфиевича Демидова»Сивкова, К. А.; Журавлева, Е. В.; Sivkova, K. A.; Zhuravleva, E. V.
2015Применение информационно-коммуникационных технологий для профессионального самоопределения учащихся старших классовГиляжева, Г. З.; Варфоломеева, Т. Н.; Giljazheva, G. Z.; Varfolomeeva, T. N.
2020Проблема профессионального самоопределения в условиях нестабильной социально-экономической ситуацииСоколова, С. Р.; Sokolova, S. R.
2020Профессиональное самоопределение подростков в системе дополнительного образованияСуханова, А. В.; Sukhanova, A. V.