Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 35 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
29-окт-1998Педагогическое руководство профессиональным самоопределением учащихся сельскохозяйственных классовИванова, И. Н.
2019Применение интерактивных форм профессионального самоопределения: опыт ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Никиты Акинфиевича Демидова»Сивкова, К. А.; Журавлева, Е. В.; Sivkova, K. A.; Zhuravleva, E. V.
2015Применение информационно-коммуникационных технологий для профессионального самоопределения учащихся старших классовГиляжева, Г. З.; Варфоломеева, Т. Н.; Giljazheva, G. Z.; Varfolomeeva, T. N.
2020Проблема профессионального самоопределения в условиях нестабильной социально-экономической ситуацииСоколова, С. Р.; Sokolova, S. R.
2020Профессиональное самоопределение подростков в системе дополнительного образованияСуханова, А. В.; Sukhanova, A. V.
2023Профинжиниринг: от детского сада в будущую профессиюЛанских, И. В.; Быкова, Н. В.; Зорина, О. Ю.; Lanskih, I. V.; Bikova, N. V.; Zorina, O. Y.
2015Профориентационная работа и профессиональная мобильность высококвалифицированного рабочегоGorbunova, E. V.; Горбунова, Е. В.
2017Профориентационная работа как средство повышения имиджа профессиональной образовательной организацииСтарогородцева, М. Ю.; Смирнова, Н. В.; Старикова, Л. Д.; Starogardzie, M. Y.; Smirnova, N. V.; Starikovа, L. D.
2019Профориентационная работа с учащейся молодежью на примере филиала ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Никиты Акинфиевича Демидова»Чистоедова, А. В.; Доможирова, Л. И.; Chistoedova, A. V.
ноя-2018Профориентационные практики в условиях глобализации: социологический анализShafranov-Kutsev, G. F.; Efimova, G. Z.; Semenov, M. Y.; Шафранов-Куцев, Г. Ф.; Ефимова, Г. З.; Семёнов, М. Ю.
2014Психологические особенности профессионального самоопределения старших школьниковPryazhnikova, E. U.; Kovaleva, N. I.; Yurchenko, L. G.; Пряжникова, Е. Ю.; Ковалева, Н. И.; Юрченко, Л. Г.
27-дек-2018Разработка маркетинговой модели профориентации в рамках программы «Будущее белой металлургии»Макаров, И. А.
2012Роль профориентации в формирования профессионально-педагогической направленности будущих учителейБочарникова, Т. Ф.
2016Сетевое взаимодействие как фактор практикоориентированной подготовки бакалавров педагогических вузов (из опыта работы)Ускова, Б. А.; Фалалеева, С. С.; Uskova, B. A.; Falaleeva, S. S.
2022Система профессиональной ориентации как срество поддержки профессионального самоопределения подростковGerus, E. A.; Герус, Е. А.
2020Современные подходы к организации профориентационной работы с обучающимися образовательных организацийШакуто, Е. А.; Shakuto, Y. A.
окт-2013Социально-образовательные аспекты становления «человека труда»Zeyer, Y. F.; Зеер, Э. Ф.
2020Теоретико-методологическое обоснование процесса преадаптации к будущей профессииSokolova, S. R.; Соколова, С. Р.
2020Цифровая психодиагностика профориентационнойМоховиков, М. Е.; Пылаева, С. В.; Суслова, И. А.; Чубаркова, Е. В.; Mokhovikov, M. E.; Pylaeva, S. V.; Suslova, I. A.; Chubarkova, E. V.
2023Цифровой навигатор в мире профессий» как определяющий вектор к осознанному профессиональному самоопределению старшеклассниковКалмыкова, Е. В.; Ярош, Е. А.; Kalmykova, E. B.; Yarosh, E. A.