Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 59 до 71 из 71 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
июн-2005Синтез рационального и эмоционального в обучении школьниковБулатова, О. Г.
1999Система задач как средство формирования профессиональных уменийРоманов, П. Ю.; Романова, Т. Е.
1989Совершенствование военно-патриотического воспитания учащихся СПТУ во внеурочное времяЗотеева, М. Н.; Коржуков, В. Г.
1989Совершенствование методико-экономической подготовки студентов инженерно-педагогического института - важный фактор формирования экономического мышления учащихсяАнтропова, И. П.; Тиханкин, В. Н.; Ельцов, С. Б.; Трифонов, Н. Г.
2021Современные научные подходы к использованию дидактической игры в развитии интеллектуальных операций младших школьниковКукушкина, А. В.; Нуриева, А. Р.; Kukushkina, F. V.; Nurieva, A. R.
30-окт-2003Создание ситуации успеха в учебной деятельности подростковАндреева, Ю. В.
2002Социально-психологические аспекты изменения мировоззрения студентов в процессе обученияЛапкин, И. В.
1989Укороченный урок в СПТУ. Итоги анкетирования учащихсяСолохин, Г. Г.; Антропов, В. А.
30-июн-2005Формирование аутокомпетентности студентов в процессе интенсивной групповой подготовкиАболина, Н. С.
2016Формирование физической культуры личности студентаИванцова, Е. А.; Севрюков, Н. Н.; Ivancova, E. A.; Sevryukov, N. N,
1989Формирование экономического мышления студентов СИПИАнтропова, И. П.; Киреева, Т. Н.
1-июн-2018Элементы геймификации как интерактивное средство обучения в образовательном процессеЯрина, С. Ю.
2019Элементы геймификации как интерактивное средство обучения в образовательном процессеЯрина, С. Ю.; Суслова, И. А.; Yarina, S. Y.; Suslova, I. A.