Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 47 до 66 из 135 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Оптимизация системы социального обслуживания как фактор снижения уровня бедности в регионеШкиндер, В. И.; Шкиндер, Н. Л.
2005Опыт и значение психокоррекционной работы в комплексной реабилитации участников боевых действийДьячкова, Т. Ю.; Фролова, Е. В.; Шуклина, Т. А.
2005Опыт и перспективы проведения психологической реабилитации с участниками боевых действийЖупанова, С. Ю.; Таирова, Л. И.; Местергази, Г. М.; Митрохова, Ю. Л.
2005Опыт и перспективы реабилитационной работы с участниками боевых действий в учреждениях здравоохраненияОшвинцева, Н. И.
2005Опыт реабилитационной работы с ветеранами войн в Красноярском краеСтрижева, Е. С.
2005Организации взаимопомощи как средство поддержки участников военных конфликтов и членов их семейШильдяева, А. В.
2005Организация медико-социальной помощи в условиях многодисциплинарной командыПатраков, Э. В.
2009Основные направления деятельности педагогов кафедры общеобразовательного цикла по работе с детьми со специальными потребностямиХабарова, Е. И.
2005Основные направления духовно-нравственного воспитанияШиршов, В. Д.
2005Особенности двигательной подготовленности и морфо-функциональных показателей студенческой молодежиЗыкова, В. А.; Марчук, В. А.; Марчук, С. А.
2009Особенности обучения одаренных подростковШутова, И. М.
2005Особенности оказания амбулаторно-поликлинической помощи ветеранам войнГальперина, Е. Э.
2009Особенности профессиональной деятельности социального педагога по профилактике девиантного поведения выпускников УГВЧеснокова, Л. Н.
2005Особенности процессов первичной и вторичной политической социализации личностиПротасова, И. А.
2009Особенности работы мастера производственного обучения с художественно одаренными детьмиГолото, Е. Ю.
2005Особенности развития нервно-психической патологии детей больных, перенесших современную боевую ЧМТМякотных, В. С.; Таланкина, Н. З.
2009Особенности развития общих компетенций и учебной мотивации учащихся-сирот и опекаемых подростковКочетова, С. Н.
2009Особенности создания образовательной среды для одаренных учащихсяКрасносельский, А. Б.
2005От воспитания гражданина к воспитанию патриотовГладких, О. С.
2009Отношения: исключительность - высокие способности - ограниченные возможности - динамическая теория одаренности (Л. С. Выготский)Бечвая, А. Т.