Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 114 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Личностная зрелость педагоговЛопес, Е. Г.
2011Личностно ориентированный подход по формированию базовых профессиональных умений курсантаБыков, В. П.
2011Личностные особенности педагогов в контексте синдрома эмоционального выгоранияАлешина, Т. Г.
1991Личностный подход в подготовке педагогаЩелина, Т. Т.
2010Методологические и теоретические основы разработки инструментария для измерения и оценки компетенций в профессионально-образовательном процессе вузаЗаводчиков, Д. П.
2004Методологический потенциал естественнонаучной синергетики в психологических исследованияхГончарь, П. С.
2011Мотивы поступления в вуз и выбора профессии как следствие личностной типологииБасимов, М. М.
2011Напряженная образовательная среда как объект эмпирического изученияЛисицина, Я. В.; Шахматова, О. Н.
дек-2005Научная жизнь. V Международная научно-практическая конференция «Личностно развивающее профессиональное образование»Тукачев, В. А.
2010Некоторые аспекты формирования компетенций субъектов профессионально-образовательного процессаБерезина, В. А.
2004Нелинейное мышление и его формирование у школьников в процессе обученияШестакова, Л. Г.
2011О структуре здоровьесберегающей компетентностиЮгова, Е. А.
2004Образование как самоорганизующаяся система: синергетический подходРеньш, М. А.
1991Организация социально-профессионального становления личности педагогаЗеер, П. Ф.
2011Особенности адаптации личности в профессиональном пространстве на этапе вузовского обученияРогов, Е. И.; Симченко, А. Н.
2011Особенности мотивационно-потребностной сферы личности специалиста по продажам страховых продуктовВасильев, А. Л.
2011Особенности организации различных видов практик при формировании готовности к профессиональной мобильностиНужнова, С. В.
2010Оценивание компетенций методом релевантных заданийЗаводчиков, Д. П.
2011Оценочная деятельность педагога в контексте компетентностного подходаКерер, О. П.
2011Оценочные средства как инструментальный компонент мониторинга учебно-профессиональной компетентностиЛьвов, Л. В.; Чернышева, М. В.