Просмотр коллекции по группе - По тематике РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 100 до 119 из 258 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2005Опыт личностно-развивающей профессиональной подготовки студентов-психологов к практической работе в сфере образованияВяткин, Б. А.; Исмагилова, А. Г.
2006Организационно-педагогические барьеры реализации личностно-развивающего профессионального образованияПачикова, Л. П.
2005Организация иноязычной коммуникации на основе культурологических принциповГубченко, Н. Ю.
2004Ориентация на психические механизмы формирования образа профессиональной действительности при подготовке педагогов-психологовГильманов, С. А.
2006Ориентация студентов на толерантное деловое общение в процессе развития у них умений устной деловой иноязычной речиДолгих, М. В.
2005Основания проектирования событийности образованияШендрик, И. Г.; Рудей, О. А.
2007Основные концептуальные положения развивающего профессионального образованияЗеер, Э. Ф.; Мешкова, И. В.
2005Основные подходы, способствующие повышению качества подготовки студентовБухарова, Г. Д.
2006Особенности взаимосвязи эмпатийности, стрессоустойчивости и стиля общения полезависимых и поленезависимых студентовДмитриева, Л. Г.; Васильева, И. Л.
2005Особенности государственных образовательных стандартов по психологическим специальностямМонахова, И. А.
2004Особенности морально-нравственного самосознания и специфика его формирования у трудновоспитуемых подростковЦерковникова, Н. Г.
2006Особенности обеспечения эффективности системы внутрифирменного образования персонала организации на примере предприятия газотранспортной отрасли ООО «Уралтрансгаз»Непогодина, А. Н.; Шахматова, О. Н.
2005Особенности познавательного развития человека в зрелом возрастеПравдивцева, Л. Л.
2005Особенности представлений студентов-психологов об индивидуальностиЖданова, С. Ю.
2004Отчуждение в профессиональной деятельности как проявление профессиональных деформаций на фоне эмоциональной дезадаптации личностиКожевникова, Э. П.
2006Оценка качества социально-профессионального воспитания в вузеХасанова, И. И.
2004Педагогическая герменевтика в личностно-ориентированном профессиональном образовании педагогаЗакирова, А. Ф.
2005Педагогическая импровизация как компонент профессиональной культурыГребенкина, Л. К.; Жокина, Н. А.
2006Педагогическая стратегия спортивно-развивающей деятельностиСкворцов, Г. И.
2006Педагогические условия личностно ориентированного образованияФаррахова, А. Ю.