Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 32 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
14-июн-2018Корпоративный стиль компании «ПК Ремонт онлайнФархутдинова, А. Л.
2019Маркетинговая политика банкаАманатиди, А. В.; Ащеулова, Н. А.
2018Маркетинговые коммуникации и способы продвижения товаров в КазахстанеТимошенко, В. С.; Маукенова, А. А.
2017Медиа реклама как современное продвижение продукцииАмчиславская, Е. Ю.; Amchislavskауа, E. Yu.
2019Методика совершенствование сбытовой деятельности коммерческих организацийКулешов, А. Д.; Дѐмина, Ю. В.
2020Механизм нейтрализации разрушительного воздействия рекламыФилипповская, Т. В.; Filippovskaya, T. V.
2017Наиболее эффективные маркетинговые приёмы в супермаркетах городаЕдигарьева, Я. С.; Бондарева, Л. Н.; Edigareva, Y. S.; Bondareva, L. N.
2019Нейромаркетинг в современном миреБерсалимова, А. А.; Ащеулова, Н. А.
2019Образовательный маркетинг вуза при реализации ДПО на этапе цифровизации профессионального образованияАчкасова, О. Г.; Дворовенко, О. В.; Achkasova, O. G.; Dvorovenko, O. V.
2020Организация рекламной деятельности фирмыДуюнова, К. А.
2019Продвижение спортивного клуба вуза средствами рекламы и связей с общественностьюСкорба, С. В.; Skorba, S. V.
2019Продвижение спортивного клуба вуза средствами рекламы и связей с общественностьюСкорба, С. В.; Галимуллина, Н. М.; Skorba, S. V.
28-июн-2016Продвижение туристского продуктаГрозных, Е. Д.
2000Профессия рекламиста как призваниеШушкова, Н. В.
26-июн-2017Пути повышения конкурентоспособности предприятия общественного питанияВолкова, В. М.
2017Развитие социальной рекламы в Республике КазахстанТурегалиева, А. А.; Каримова, М. Д.; Turegaliyeva, A. A.; Karimova, M. D.
1-июл-2019Разработка веб-сайта для тренировочного спортивного центра»Коротаев, С. С.
2019Результаты маркетингового исследования потенциальных потребителей организаций в сфере музыкального профессионального образованияЛагутина, Е. Е.; Lagutina, E. E.
2020Реклама в системе маркетинговых коммуникацийБаев, К. В.; Гуляева, С. П.; Bayev, K. V.; Gulyaeva, S. P.
2020Реклама как инструмент рынкаБастрыкина, М. К.; Чупина, И. П.; Bastrykina, M. K.; Chupina, I. P.