Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 32 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Образовательный маркетинг вуза при реализации ДПО на этапе цифровизации профессионального образованияАчкасова, О. Г.; Дворовенко, О. В.; Achkasova, O. G.; Dvorovenko, O. V.
2020Организация рекламной деятельности фирмыДуюнова, К. А.
2019Продвижение спортивного клуба вуза средствами рекламы и связей с общественностьюСкорба, С. В.; Skorba, S. V.
2019Продвижение спортивного клуба вуза средствами рекламы и связей с общественностьюСкорба, С. В.; Галимуллина, Н. М.; Skorba, S. V.
28-июн-2016Продвижение туристского продуктаГрозных, Е. Д.
2000Профессия рекламиста как призваниеШушкова, Н. В.
26-июн-2017Пути повышения конкурентоспособности предприятия общественного питанияВолкова, В. М.
2017Развитие социальной рекламы в Республике КазахстанТурегалиева, А. А.; Каримова, М. Д.; Turegaliyeva, A. A.; Karimova, M. D.
1-июл-2019Разработка веб-сайта для тренировочного спортивного центра»Коротаев, С. С.
2019Результаты маркетингового исследования потенциальных потребителей организаций в сфере музыкального профессионального образованияЛагутина, Е. Е.; Lagutina, E. E.
2020Реклама в системе маркетинговых коммуникацийБаев, К. В.; Гуляева, С. П.; Bayev, K. V.; Gulyaeva, S. P.
2020Реклама как инструмент рынкаБастрыкина, М. К.; Чупина, И. П.; Bastrykina, M. K.; Chupina, I. P.
28-июн-2016Рекламная кампания РГППУ в оценках первокурсниковСуркова, Н. А.
25-июн-2019Рекламный видеоролик спортивного клуба "Happy gymnastics"Стройкина, Е. С.
2017Роль метода проектов и проектной деятельности в системе обучения студентов вузов курсу «Полиграфия» дисциплины «Информационные технологии в рекламе»Ожегова, А. П.; Ozhegova, A. P.
26-июн-2017Совершенствование выставочной деятельности компании на рынке авиаперевозокБолкова, Е. М.
2018Способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникацийКан, К. С.; Маукенова, А. А.
2017Тенденции развития партизанского маркетинга в Республике КазахстанБогданова, К. Д.; Тен, Я. В.; Маукенова, А. А.; Bogdanova, K. D.; Ten, Y. V.; Maukenova, A. A.
2014Хронотоп рекламы: лексический аспектProkofyeva, V. Yu.; Pronchatova, E. G.; Прокофьева, В. Ю.; Прончатова, Е. Г.
2014Эстетика и дизайн современной рекламыChikin, A. A.; Shakirova, A. T.; Чикин, А. А.; Шакирова, А. Т.