Просмотр коллекции по группе - По тематике СИНЕРГЕТИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 22 из 22 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
фев-2013Математическое образование в условиях сетевого пространстваTestov, V. A.; Тестов, В. А.
фев-2014Методология формирования современного синергетического мировоззрения студентов на основе трансдисциплинарного подходаSolodova, Y. A.; Солодова, Е. А.
2020Метрические модели в учебном архитектурном проектированииОржеховская, Р. Я.; Титов, С. С.; Orzhekhovskaya, R. Ya.; Titov, S. S.
2023Некоторые аспекты синергетики в профессиональной педагогикеДробыш, А. А.; Гончарова, Е. П.; Drobysh, A. A.; Goncharova, E. P.
окт-2004Нелинейный стиль мышления и некоторые пути его развития у школьников в процессе обученияШестакова, Л. Г.
мар-2010Новые аспекты анализа содержания образованияKubrushko, P. F.; Кубрушко, П. Ф.
апр-2005О синергетике, редукции и эвристикеГончаров, С. З.
2009Особенности построения педагогической системы формирования готовности к саморазвитию будущих педагогов профессионального обучения с позиции синергетического подходаТропникова, Н. П.
дек-2004Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
июн-2013Применение интегро-дифференциального критерия оценки освоения компонентов компетенцийKon, Y. I.; Freyman, V. I.; Yuzhakov, A. A.; Кон, Е. Л.; Фрейман, В. И.; Южаков, А. А.
апр-2001Прогнозирование потребностей в профессиональном образованииБеликова, Л. Ф.
авг-2001Прогностический взгляд на применение синергетических подходов в педагогикеПотеев, М. И.
дек-2004Размышления о синергетике в педагогикеАлексеев, Н. А.
фев-2005Синергетика и технологии обученияШтейнберг, В. Э.
июн-2006Современная эпистемологическая парадигма и особенности научного прогнозирования будущегоМоскаленко, М. Р.; Леднев, В. П.
ноя-2013Философско-педагогические предпосылки и технология разработки метода восхождения от абстрактного к конкретному в дидактике В. В. ДавыдоваChapayev, N. K.; Чапаев, Н. К.