Просмотр коллекции по группе - По тематике СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 33 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Гибридное обучение как инновационная образовательная системаГиматдинова, Г. Н.; Gimatdinova, G. N.
2020Дистанционное образование в условиях новой реальностиКалинкина, С. И.; Kalinkina, S. I.
2015Инновационные технологии в преподавании русского языка как иностранногоЕвтюгина, А. А.; Evtyugina, A. A.
2020Использование дистанционных технологий на основе LMS MOODLE при изучении темы «Информация и информационные процессы» школьного курса информатикиЕфимова, И. Ю.; Извекова, К. Ю.; Efimova, I. Yu.; Izvekova, K. Yu.
2021Использование технологий Microsoft при гибридном обучении иностранному языку в школеГаврилова, Е. Н.; Gavrilova, E. N.
2020Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании риск-менеджментаКоробов, Е. А.; Солодкая, Т. И.; Korobov, E. A.; Solodkaya, T. I.
2018К вопросу о разработке авторских программ обучения в вузеБекетова, А. П.; Beketova, A. P.
2016Концептуальные аспекты внедрения смешанного обучения в современном университетеРулиене, Л. Н.; Ruliene, L. N.
2020Медиакомпетеннтность педагога при реализации перевернутого обучения в условиях цифровизации образованияКолесникова, Ю. А.; Окуловская, А. Г.; Kolesnikova, Yu. A.; Okulovskaya, A. G.
июл-2019Модель фундаментальной химической подготовки бакалавров технико-технологических направлений в условиях смешанного обученияVostrikova, N. M.; Вострикова, Н. М.
2019МООК: новая модель электронного обучения в среднем профессиональном образованииТоценко, Е. Н.; Коновалова, Т. И.; Totsenko, E. N.; Konovalova, T. I.
2019Нормативно-правовые основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологийОжиганова, М. В.; Ozhiganova, M. V.
2014О соотношении понятий электронного обучения в высшей школеStarichenko, B. E.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.; Стариченко, Б. Е.; Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2012Образовательный портал университета как средство реализации b-learningКарманова, Е. В.
2011Опыт проектирования и реализации образовательных программ в УГМА Росздрава на основе концепций «Blended Education»Ивачев, П. В.
8-дек-2017Организация педагогического контроля самостоятельной деятельности студентов техникума в условиях смешанного обучения при изучении информатикиКузнецова, Л. В. 
2016Организация электронного и смешанного обучения с использованием технологий WEB 2.0Ломовцева, Н. В.; Lomovtseva, N. V.
2020Особенности преподавания иностранного языка будущим дизайнерам через систему смешанного обучения (Blended learning)Слепых, Н. А.; Киселева, А. В.; Slepykh, N. A.; Kiseleva, A. V.
мая-2019Педагогические модели смешанного обучения в вузе: обобщение опыта российской и зарубежной практикиPletyago, T. Y.; Ostapenko, A. S.; Antonova, S. N.; Плетяго, Т. Ю.; Остапенко, А. С.; Антонова, С. Н.
2020Проблемы коммуникации студентов и преподавателей в рамках смешанного обученияМаскина, О. Г.; Maskina, O. G.