Просмотр коллекции по группе - По тематике СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 38 до 57 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1987Преемственность профессиональной подготовки инженеров-педагогов в системе ИПТ — вузЕрмолаев, В. С.; Малштейн, Л. К.
ноя-2007Принципы и критерии отбора содержания при проектировании математического образования периода детстваМоисеева, Л. В.; Воронина, Л. В.
1987Принципы формирования содержания повышения квалификации руководящих работников и специалистов профтехобразованияМаксимова, В. Н.
2001Проблема диалога в процессе педагогического взаимодействияБезюлева, Г. В.; Лепилина, Л. И.
дек-2023Проблема подготовки преподавателя общетехнических дисциплин в современных условияхУсольцев, А. П.; Стариченко, Б. Е.; Кощеева, Е. С.; Usoltsev, A. P.; Starichenko, B. E.; Koscheeva, E. S.
22-апр-2010Проектирование содержания образования педагога профессионального обучения в области арт-дизайнаСтепанов, А. В.
2002Психолого-педагогические предпосылки воспитания культуры делового общения у студентов колледжаРасщепкина, Е. Д.
апр-2002Реализация культурологического подхода в гимназическом образованииВидт, И. Е.; Загвязинская, Э. В.
сен-2012Содержание дисциплины «Русский язык и культура речи» в вузеOrlova, E. V.; Орлова, Е. В.
2002Содержание образования и обучения студентов-правоведов в колледжеЕлисеева, М. Г.
1987Содержание образования как основа оценки качества подготовки инженерно-педагогических кадровБажутин, В. В.
1987Состав и структура психолого-педагогической подготовки инженеров-педагогов специальности 0315 — электроэнергетикаБаженов, В. Н.; Иванова, В. Д.; Коваленко, Е. Э.
1987Стратегические проблемы педагогики по формированию содержания образованияНепримеров, Н. Н.
2019Структура содержания образования. Эволюция структуры в свете принципа симметрии : монографияГапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
2017Теоретическая характеристика преемственности многоуровневого профессионального образованияЛегенчук, Д. В.; Легенчук, Е. А.; Савиных, В. Л.; Legenchuk, D. V.; Legenchuk, E. A.; Savinykh, V. L.
2019Технологический подход к формированию содержания элективных курсовУшакова, М. А.; Ushakova, M. A.
1987Формирование содержания методики преподавания технических дисциплинЭрганова, Н. Е.
2016Формирование содержания профессионального образования будущих специалистов по управлению персоналом на основании сочетания требований ФГОС высшего образования и профессионального стандартаОсновина, Т. Ю.; Osnovina, T. Y.
1987Формирование содержания психологической подготовки студентов инженерно-педагогических специальностейЗеер, Э. Ф.
1987Функции инженера-педагога как источник формирования содержания его подготовкиКарпова, Г. А.