Просмотр коллекции по группе - По тематике ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 57  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Soft skills как предикторы жизненного самоосуществления студентовStepanova, L. N.; Zeer, E. F.; Степанова, Л. Н.; Зеер, Э. Ф.
2023Акмеология профессионального образования : монографияАфанасьев, Д. К.; Банникова, Т. И.; Бычкова, Е. Ю.; Веденина, О. А.; Дубицкий, В. В.; Комлева, С. В.; Соколова, С. Р.; Феоктистов, А. В.; Чапаев, Н. К.; Чупина, В. А.
2019Актуальность развития трансфессионализма и транспрофессионализма в процессе подготовки современного учителяМащенко, М. В.; Mashchenko, M. V.
2022Влияние эмоционального интеллекта на уровень жизнестойкостиKlementinskaya, E. A.; Nazarova, U. A.; Клементинская, Е. А.; Назарова, У. А.
2021Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеровБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2020Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегосяZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Зиннатова, М. В.
2019Инновационные разработки в складской логистике как фактор развития автоматизации профессийГришина, В. В.; Солопова, Е. Б.; Grishina, V. V.; Solopova, E. B.
2019К вопросу о сущности транспрофессионализмаОсипова, М. Б.; Osipova, M. B.
2021К организации адресной командной подготовки педагогов профессионального образованияКислов, А. Г.; Kislov, A. G.
2020К проблеме ориентации подготовки будущего педагога на становление его как транспрофессионалаСтепанова, И. Ю.; Никитенко, Ю. А.; Stepanova, I. Y.; Nikitenko, Y. A.
2020Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионаловБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
окт-2017Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образованияZeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
сен-2018Моделирование социально-гуманитарной образовательной платформы развития транспрофессионализма у субъектов полидисциплинарных проектовZeer, E. F.; Krezhevskikh, O. V.; Зеер, Э. Ф.; Крежевских, О. В.
2021Модель транспрофессиональной подготовки по рабочей профессии будущего педагога профессионального обученияИльина, Н. Н.; Ульяшин, Н. И.; Шульц, О. Н.; Ilina, N. N.; Ulyashin, N. I.; Shults, O. N.
2019Мюзикл как способ формирования транспрофессиональных компетенций у студентов колледжа искусствЗимина, И. Ф.; Новгородцева, С. С.; Zimina, I. F.; Novgorotseva, S. S.
2019Навыки обработки информации как фактор адаптивности в условиях профессиональной неопределенностиМикова, Т. Е.; Mikova, Т. E.
2021Некоторые аспекты педагогической акмеологии в условиях социальной транзиции XXI векаРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2020Непрерывное образование как фактор формирования транспрофессионализма личностиЗиннатова, М. В.; Моисеева, Н. П.; Zinnatova, M. V.; Moiseeva, N. P.
2020О транспрофессионализме педагогаGomboeva, I. S.; Гомбоева, И. С.
2019Организация профориентационной работы как предиктор формирования транспрофессионализма у молодежиЗиннатова, М. В.; Махонько, И. В.; Zinnatova, M. V.; Mahonko, I. V.