Просмотр коллекции по группе - По тематике ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 12 из 12 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Подход к разработке программ корпоративного обучения по профессии «Оператор-наладчик обрабатывающих центров с ЧПУ»Костина, О. В.; Kostina, O. V.
мая-2017Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагогаMonakhova, L. Y.; Fedotova, V. S.; Монахова, Л. Ю.; Федотова, В. С.
июн-2017Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагога (продолжение)Monakhova, L. Y.; Fedotova, V. S.; Монахова, Л. Ю.; Федотова, В. С.
2017Практические аспекты формирования содержания подготовки рабочих кадров в контексте требований профессионального стандарта по профессии «Оператор – наладчик обрабатывающих центров с числовым программным управлением»Шипицин, И. А.; Костина, О. В.; Shipitsin, I. A.; Kostina, O. V.
2013Профессиональный стандарт по профессии «сварщик»: опыт разработки в условиях ОАО «НПК Уралвагонзавод»Федоров, В. А.; Васильев, С. В.
2017Сравнительный анализ профессионального стандарта «Оператор по добыче нефти, газа и газового конденсата» и сопряженного Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторожденийКутлиахметова, Е. А.; Kutliakhmetova, E. A.
2017Формирование программ корпоративного обучения рабочих кадров с учетом требований профессиональных стандартовБатаков, С. Г.; Костина, О. В.; Batakov, S. G.; Kostina, O. V.
2017Функционально-компетентностная модель переподготовки педагога системы СПОЖуков, Г. Н.; Zhukov, G. N.