Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 42 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Мотивация студентов к учебной деятельности на занятиях по иностранному языку в контексте современных условий обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
1995О взаимодействии обучения и воспитания в учебном процессе с элементами рейтинговой технологииФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.
2018Опыт выделения значимых факторов совершенствования уроков биологии в школеДайбова, Е. В.; Федина, Е. О.; Daybova, Е. V.; Fedina, Е. О.
2001Опыт использования рейтинговой системы контроля и оценки знаний в учебном процессеГильманова, Г. В.
2014Организация учебной деятельности с применением средств информационных и коммуникационных технологийКлячкина, Н. Л.
2019Особенности самоорганизации студентов колледжа в учебной деятельностиТретьякова, В. С.; Кригер, Н. А.; Tretyakova, V. S.; Kriger, N. A.
2015Особенности удовлетворенности студентов обучением в вузеВергунова, А. А.; Жолудева, С. В.; Vergunova, A. A.; Zholudeva, S. V.
ноя-2015Педагогическая модель применения современных ИКТ в профессиональном образовании будущих инженеровPanisheva, Y. V.; Панишева, Е. В.
фев-2003Прикладные аспекты общепсихологической теории деятельности А. Н. Леонтьева (К 100-летию со дня рождения А. Н. Леонтьева)Зеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.
2011Принципы и способы организации учебной деятельности. Интерактивное обучениеТрусова, Т. Г.
2019Проблема формирования ценностного отношения в условиях образовательного пространства: психолого-педагогический аспектСавич, И. И.; Savich, I. I.
2009Психологические особенности межличностного общения подростков: связь с учебной деятельностьюБуторина, Т. Д.
2014Психологические особенности эмоционально-волевой саморегуляции у курсантов вузов МВД РоссииLarionova, S. V.; Ларионова, С. В.
2021Пути и средства активации учебно-познавательной деятельностиНаймушина, А. Е.; Комлева, С. В.
2017Развитие произвольной саморегуляции у студентовДмитриева, И. С.
2018Разработка критериальной оценки учебных достижений студентов магистратуры как задача профессионального педагогического образованияОрехова, Т. Ф.; Orekhova, T. F.
2000Решение задач в процессе обучения как вид учебной деятельностиТулькибаева, Н. Н.
2011Роль межпредметных связей в учебной деятельности учащихсяМирзаянова, Н. Б.; Матвеева, Е. А.
2015Роль тьютора в сетевом профессиональном образованииShaidurov, A. A.; Shaydurova, T. Y.; Шайдуров, А. А.; Шайдурова, Т. Ю.
апр-2010Самостоятельная учебная деятельность как основа развития самостоятельности обучающихся: методологический аспект отечественных исследованийTchiknaverova, K. G.; Чикнаверова, К. Г.