Просмотр коллекции по группе - По тематике ФАКТОРЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 22 из 22 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Инфляционные процессы в РоссииСедых, К. С.
2017К вопросу повышения лояльности студентов к вузуСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
ноя-2013Качественное образование – детерминанта прироста интеллектуального потенциала страныVasilyev, I. A.; Васильев, И. А.
2021Компоненты конкурентоспособности студентов в условиях цифровизацииЛопес, Е. Г.; Lopes, E. G.
2020Механизмы перевода школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим работыДавыденко, А. А.; Davydenko, A. A.
2019Особенности изменений ориентаций выпускников бакалавриата на трудоустройствоMerenkov, A. V.; Sandler, D. G.; Shavrin, V. S.; Меренков, А. В.; Сандлер, Д. Г.; Шаврин, В. С.
2017Оценка финансовой устойчивости предприятияЛавриков, Р. В.; Lavrikov, R. V.
ноя-2009Проблема поиска единого механизма функционирования и развития систем педагогических взаимодействий: опыт структурно-динамического исследованияКраснова, О. В.; Krasnova, O. V.
2017Профилактика употребления психоактивных веществ и формирование здорового образа жизни среди несовершеннолетнихИсаков, Ю. А.; Isakov, Yu. A.
28-июн-2017Разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости сельскохозяйственного предприятияМымрина, А. П.
2013Сформированность физической культуры студентов специальной медицинской группы в условиях высшей технической школыМатухно, Е. Н.
2013Сформированность физической культуры студентов специальной медицинской группы в условиях высшей технической школыМатухно, Е. Н.
2020Факторы успеваемости студентов в высшей школеКорнякова, Е. В.
2018Факторы успеваемости студентов в высшей школеКорнякова, Е. В.; Логинова, С. Л.
2016Факторы, определяющие конкурентоспособность студентовСергеева, Д. В.; Лопес, Е. Г.; Sergeeva, D. V.; Lopes, E. G.
ноя-2012Формирование маркетинговой стратегии вуза: классификация факторовShemetova, N. K.; Шеметова, Н. К.