Просмотр коллекции по группе - По тематике ФГОС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 32 из 32 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
-Реализация принципов креативного образования в современной РоссииХозяинова, К. А.; Khoziainova, K. A.
2019Реализация ФГОС СПО по наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям как инновация в профессиональном образовании свердловской областиКраев, И. В.; Kraev, I. V.
2013Роль центра инновационного опыта в повышении профессионализма педагоговГолованова, Н. А.; Красных, О. А.
2019Совершенствование учебно-методического комплекса в условиях реализации ФГОС СПО по наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиямКраев, И. В.; Скороходова, Л. А.
2013Создание непрерывного здоровьеориентированного информационного пространства в школе,реализующей ФГОСКоротенко, Т. Н.; Зверкова, А. Ю.
2011Создание учебно-производственной среды колледжа в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартовЯстребова, И. М.
18-июн-2018Соизучение языка и культуры в овладении иностранным языком на средней ступени образованияВолкова, Е. А.
2013Социальная компетентность студентов учреждений СПО как образовательная задачаПлюхина, С. В.
2015Социально-психологические факторы реализации образовательных инноваций в школеФокина, М. В.; Fokina, M. V.
2010Сравнительный анализ содержания ФГОС СПО третьего поколения и ГОС СПО второго поколения специальности "Металлургия цветных металлов"Череда, О. В.
2020Технология проектного обучения как инструмент развития индивидуальности школьниковАлешина, А. Ю.; Токмакова, В. А.; Aleshina, A. Y.; Tokmakova, V. A.
2023Формирование предметных универсальных учебных действий у школьников на основе домашних заданий по физической культуреГлушков, И. В.; Glushkov, I. V.