Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭКОНОМИКА РОССИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 67 до 86 из 307 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Инновационные пути развития современной экономикиЛаптанович, В. А.; Ванеева, Т. А.
2011Инновационные структуры в антикризисном управленииПермяков, И. А.; Бондарева, Л. Н.
2010Институциональные особенности поведения потребителей в современных условияхМосунова, В. Э.; Волкова, Т. И.
2012Интерактивный BTL-маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникацийФололеева, Н. А.; Орлова, М. Г.
2005Интернет как средство информации для молодежиСозонова, Л. Т.
2011Интернет-магазины в условиях инновационного развитиия в РоссииПриходько, К. В.; Сугак, Е. В.
2012Инфляция как причина снижения роста пенсийШукшина, Е. В.; Мосунова, О. Г.
2010Информационные технологии как фактор эффективности предприятияЧучкалов, Н. В.; Зырянова, Н. И.
2011Ипотека в современной экономикеПечеркина, М. С.; Прокофьева, Е. Н.
2011Ипотечное кредитование в современной экономикеОсипенкова, М. А.; Дружинина, О. А.
2011Использование инструментов риск-менеджмента при разработке программ энергосбереженияГлазырин, С.; Сироткин, В. А.
2005Использование творчества в реабилитации детей с ограниченными возможностямиДанилова, И. П.; Мухамадеева, Е. М.; Мухамадеев, А. А.
2012Исследование возможностей использования альтернативных источников теплоснабженияКабанова, А. А.; Сироткин, В. А.
2005Исторические кризисы и их урокиКопалова, Л. Г.; Пилавова, Д.
2010К вопросу о маркетинге как стратегической функции предпринимательстваЗинина, М. С.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинговой деятельности предприятияПолякова, А. А.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинговой политике компанииПискунова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2012К вопросу о перспективах развития нефтегазового комплекса РоссииЛитвяк, В. А.; Пермякова, У. В.
2010К вопросу о развитии компетенций в области маркетингаЖукова, А. С.; Кузнецова, Е. В.; Борцова, Е. Л.
2011К вопросу о развитии электронных торговых площадок в РоссииМанаев, М. В.; Валежанина, Т. В.