Просмотр коллекции по группе - По тематике ACMEOLOGICAL APPROACH

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Акмеологическая направленность повышения квалификации педагогов в учреждении постдипломного образованияGruzdeva, N. V.; Груздева, Н. В.
2018Акмеологический подход в подготовке будущих учителей к прогнозированию в профессиональной деятельностиМатушак, А. Ф.; Matuszak, A. F.
2020Акмеологический подход к управлению карьерой педагогических работниковDavydenko, A. A.; Давыденко, А. А.
2014Акмеологический подход как методология исследования процессов формирования акмеологического потенциала будущего менеджера в вузеSelezneva, S. M.; Селезнева, С. М.
2018Иноязычная межкультурная компетенция с позиций семиотикиГрунина, Е. В.; Сечини, А.; Grunina, E. V.; Cecchini, A.
2020Интенсификации процесса обучения физике в техническом вузеDubik, M. A.; Дубик, М. А.
2019К вопросу об акмеологическом подходе в системе образованияАбдыров, А. М.; Кочкорбаева, Э. Ш.; Abdyrov, A. M.; Kochkorbaeva, E. S.
2020Некоторые акмеологические аспекты готовности обучающихся к профессиональному самосовершенствованиюAbdyrov, A. M.; Kochkorbaeva, E. S.; Абдыров, А. М.; Кочкорбаева, Э. Ш.
2019Реализация акмеологического подхода в подготовке педагогов профессионального обученияКубрушко, П. Ф.; Кочкорбаева, Э. Ш.; Kubrushko, P. F.; Kochkorbaeva, E. S.
2015Роль акмеологических технологий в формировании общекультурных компетенций саморазвития и самореализации личностиЧупина, В. А.; Глацких, А. А.; Chupina, V. A.; Glatskikh, A. A.
2018Формирование коммуникативной рефлексии на основе акмеологического подходаФедоренко, О. А.; Fedorenko, O. A.
2018Формирование риск-ориентированного мышления обучающихся на основе акмеологического подходаКушнарёва, О. В.; Kushnareva, O. V.