Просмотр коллекции по группе - По тематике COGNITIVE INTEREST

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 13 из 13 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Интегрированный подход в образовательном процессе физического воспитания школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровьяГлазкова, Г. Б.; Glazkova, G. B.
2015Информационные технологии в формировании самостоятельной познавательной деятельности студентов колледжаПрокубовский, Е. В.; Prokubovsky, E. V.
2020Использование компьютерных технологий как инструмента развития познавательного интереса у старших дошкольниковПорфирьева, М. В.; Porfirjeva, M. V.
июн-2010Куликова В. А. Формирование у школьников познавательного интереса к математике (из опыта работы)Kulikova, V. A.; Куликова, В. А.
2019Мотивация учебной деятельности младших школьниковГорфинкель, В. А.; Воробьева, С. М.; Gorfinkel, V. A.; Vorobyova, S. M.
2021Некоторые аспекты формирования у дошкольников познавательного интереса средствами информационно-коммуникационных технологийЕгорова, О. Л.; Yegorova, O. L.
2022Опыт создания учебного фильма как средства развития познавательного интереса учащихся на занятиях по музыкальной литературе в колледжеКордюкова, Л. В.; Шехмейстер, К. В.; Kordyukova, L. V.; Shekhmeyster, K. V.
2019Педагогические условия использования сайта YOUTUBE в процессе преподавания английского языкаНечай, О. О.; Уткина, С. Н.; Nechay, O. O.; Utkina, S. N.
2017Познавательный интерес к музыке и способы его развития у подростковЛаткин, А. В.; Буторина, Н. И.; Latkin, A. V.; Butorina, N. I.
апр-2009Развитие познавательного интереса младших школьников с задержкой психического развития на основе актуализации жизненного опытаБолгарова, М. А.; Bolgarova, M. A
2021Развитие познавательного интереса учащихся на занятиях по музыкальной литературе с применением компьютерных технологийВинокурова, П. В.; Буторина, Н. И.; Vinokurova, P. V.; Butorina, N. I.