Просмотр коллекции по группе - По тематике COMMUNICATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 63 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
апр-2019Личностно ориентированный подход в системе современного гуманитарного образования: от монологизма к диалогической модели обученияSomkin, A. A.; Сомкин, А. А.
2019Медиатехнологии как средство формирования знаний и умений в системе среднего профессионального образованияКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2021Методика использования социальных сетей «Вконтакте» и «Инстаграм» для образовательных организаций высшего образованияКрылова, Д. И.; Давлеткиреева, Л. З.; Krylova, D. I.; Davletkireeva, L. Z.
2015Навыковый тренинг по развитию коммуникабельностиEvplova, E. V.; Евплова, Е. В.
2014Научно-педагогический дискурс как тип институционального общения в образовательной среде педагогического вузаEvtyugina, A. A.; Евтюгина, А. А.
2014Национальные особенности невербальных коммуникационных элементов казахского языкаМомынова, Б. К.; Саткенова, Ж. Б.; Алимтаева, Л. Т.; Момynova, B. К.; Satkenova, Zh. B.; Alymtaeva, L.
2016Новые технологии в коммуникативной подготовке студентов физической культурыЕвтюгина, А. А.; Деркач, И. О.; Evtyugina, A. A.; Derkach, I. O.
2022Обучение русскому языку иностранных граждан: законодательные сложностиЗанина, И. А.; Евтюгина, А. А.; Zanina, I. A.; Evtyugina, A. A.
2019Обучение студентов современным технологиям в области физической культурыХаневская, Г. В.; Hanevskay, G. V.
2015Общественные отношения как конкретное основание всеобщих форм мышленияGoncharov, S. Z.; Гончаров, С. З.
2015Общественные отношения как конкретное основание всеобщих форм мышленияGoncharov, S. Z.; Гончаров, С. З.
2014Организация учебной деятельности с применением средств информационных и коммуникационных технологийКлячкина, Н. Л.
янв-2009Особенности коммуникативных умений и навыков и пути их формирования у младших школьников с нарушением интеллектаЕмельянова, И. А.; Yemelyanova, I. A.
2021Особенности педагогического дискурса в иностранной аудиторииЕвтюгина, А. А.; Фоминых, Е. А.; Evtugina, A. A.; Fominih, E. A.
2020Педагогический потенциал современных онлайн-технологийМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2022Педагогическое общение как условие реализации права ребенка на гармоничное развитиеСеребрякова, Т. А.; Чивиткина, Л. Н.; Курылева, В. С.; Serebryakova, T. A.; Chivitkina, L. N.; Kuryleva, V. S.
2020Понятие межкультурной коммуникации в преподавании китайского языкаСалахова, М. Г.; Salakhova, M. G.
2021Применение потенциальных возможностей интерактивных технологий для развития познавательных процессов детей с ОВЗХаритонова, Е. А.; Давлеткиреева, Л. З.; Kharitonova, E. A.; Davletkireeva, L. Z.
2014Проблема коммуникативной компетентности педагога в психолого-педагогических исследованияхMiheeva, T. B.; Shapovalova, E. Ju.; Михеева, Т. Б.; Шаповалова, Е. Ю.
2014Проблема толерантности в педагогическом общенииDvornikova, Ju. S.; Gorbunova, A. E.; Permykova, U. V.; Дворникова, Ю. С.; Горбунова, А. Е.; Пермякова, У. В.