Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 251  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Case-метод в повышении конкурентоспособности выпускников экономических специальностей колледжаПрокубовский, Е. В.
2020Cognitive-conceptual model for developing foreign language communicative competence in non-linguistic university studentsEvtyugina, A.; Zhuminova, A.; Grishina, E.; Kondyurina, I.; Sturikova, M.
2020Cетевые сообщества студентов как средство формирования методической компетенции будущего педагогаSergeeva, L. A.; Сергеева, Л. А.
2018Methodical competency as a basis of methodical activities of a teacher of the higher school in modern conditions [Competencia metodológica: Base metodológica de la actividad del docente de educación superior en las condiciones actuales]Loginova, S. L.; Akimova, O. B.; Dorozhkin, E. M.; Zaitseva, E. V.
2018On the purpose and content of postgraduate trainingAnatolievna, K. M.
2016The structural and functional model of development of profession-oriented and specialized competences of students at vocational and pedagogical higher educational establishmentsGuzanov, B. N.; Tarasyuk, O. V.; Bashkova, S. A.; Ustakova, D. A.; Sotskova, S. I.; Тарасюк, О. В.
2019Worldskills – ориентир совершенствования подготовки педагога профессионального обучения в области дизайна стиля и имиджаКраюхина, О. Е.; Тарасюк, О. В.; Krayukhina, O. E.; Tarasyuk, O. V.
2016Акмеологическая нагрузка среды, как фактор инициации необратимых акме-процессовАладьина, В. В.; Aladina, V. V.
2014Акмеологическая стратегия профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта на региональном уровнеVinokurova, O. E.; Винокурова, О. Е.
2014Акмеологическое влияние физической культуры и спорта на формирование гармонично развитой личностиVinokurova, O. E.; Neustroeva, E. N.; Винокурова, О. Е.; Неустроева, Е. Н.
2015Активность как компонент профессиональных компетенций студентовBerezina, V. A.; Березина, В. А.
2016Актуальные проблемы подготовки будущих педагогов в условиях педвузовБекмагамбетова, Р. К.; Bekmagambetova, R. K.
2014Аспекты культурологического подхода в методике преподавания информатикиСавельева, Л. А.
2015Базы данных. Изучение во временном аспектеВьюхин, В. В.; Viukhin, V. V.
2019Базы научно-биомедицинских данных как объект формирования компетенций по дисциплине Биохимия медицинских вузовМещанинов, В. Н.; Щербаков, Д. Л.; Кириллова, В. В.; Meshchaninov, V. N.; Shcherbakov, D. L.; Kirillova, V. V.
2023Ввод новой компетенции: из опыта подготовки документовКадцын, К. П.; Прокубовская, А. О.; Глух, К. Ю.; Kadtsyn, K. P.; Prokubovskaya, A. O.; Glukh, K. Yu.
2016Взаимосвязь компетентности педагога физической культуры и мотивации обучающегося к физическому самосовершенствованиюСеливанов, Н. С.; Ханевская, Г. В.; Selivanov, N. S.; Khanevskaya, G. V.
апр-2011Виртуальное моделирование в практике преподавания (на примере экономических дисциплин)Zhurihin, G. I.; Rutkauskas, T. K.; Журухин, Г. И.; Руткаускас, Т. К.
2019Виртулабы как средство развития компетенций студентовШайдуров, А. А.; Shaidurov, A. A.
2016Возможности средств визуализации в процессе формирования учебно-познавательной компетенции учащихся средней школы на примере программного обеспечения «Blender»Канцыбин, Д. В.; Kantsybin, D. V.