Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 251 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Акмеологическая нагрузка среды, как фактор инициации необратимых акме-процессовАладьина, В. В.; Aladina, V. V.
2014Акмеологическая стратегия профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта на региональном уровнеVinokurova, O. E.; Винокурова, О. Е.
2014Акмеологическое влияние физической культуры и спорта на формирование гармонично развитой личностиVinokurova, O. E.; Neustroeva, E. N.; Винокурова, О. Е.; Неустроева, Е. Н.
2015Активность как компонент профессиональных компетенций студентовBerezina, V. A.; Березина, В. А.
2016Актуальные проблемы подготовки будущих педагогов в условиях педвузовБекмагамбетова, Р. К.; Bekmagambetova, R. K.
2014Аспекты культурологического подхода в методике преподавания информатикиСавельева, Л. А.
2015Базы данных. Изучение во временном аспектеВьюхин, В. В.; Viukhin, V. V.
2019Базы научно-биомедицинских данных как объект формирования компетенций по дисциплине Биохимия медицинских вузовМещанинов, В. Н.; Щербаков, Д. Л.; Кириллова, В. В.; Meshchaninov, V. N.; Shcherbakov, D. L.; Kirillova, V. V.
2023Ввод новой компетенции: из опыта подготовки документовКадцын, К. П.; Прокубовская, А. О.; Глух, К. Ю.; Kadtsyn, K. P.; Prokubovskaya, A. O.; Glukh, K. Yu.
2016Взаимосвязь компетентности педагога физической культуры и мотивации обучающегося к физическому самосовершенствованиюСеливанов, Н. С.; Ханевская, Г. В.; Selivanov, N. S.; Khanevskaya, G. V.
апр-2011Виртуальное моделирование в практике преподавания (на примере экономических дисциплин)Zhurihin, G. I.; Rutkauskas, T. K.; Журухин, Г. И.; Руткаускас, Т. К.
2019Виртулабы как средство развития компетенций студентовШайдуров, А. А.; Shaidurov, A. A.
2016Возможности средств визуализации в процессе формирования учебно-познавательной компетенции учащихся средней школы на примере программного обеспечения «Blender»Канцыбин, Д. В.; Kantsybin, D. V.
2016Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» как мотивирующий фактор профессионального развития специалистов в области физической культуры и спортаКотельников, С. А.; Kotelnikov, S. A.
2021Высшее инженерное образование от СССР до современного вузаНовгородова, Н. Г.; Novgorodova, N. G.
2020Гибкие навыки студенческой молодежи в условиях VUCA мираLomovtseva, N. V.; Ломовцева, Н. В.
2014Двигательная активность студентов, как необходимая составляющая эффективного здоровьесберегающего подхода к образовательному процессуOsipov, A. Yu.; Besedina, L. A.; Fedotenko, G. V.; Осипов, А. Ю.; Беседина, Л. А.; Федотенко, Г. В.
июн-2017Деятельность многопредметной кафедры по формированию профессиональных компетенций будущих учителей начальных классовGutsu, E. G.; Smirnova, E. I.; Гуцу, Е. Г.; Смирнова, Е. И.
дек-2016Дидактическая инженерия: подготовка инженеров в техногенной образовательной средеNuriev, N. K.; Starygina, S. D.; Нуриев, Н. К.; Старыгина, С. Д.
2020Дискуссионные методы как средство развития коммуникативной компетентности студентовStepanova, L. N.; Степанова, Л. Н.