Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE APPROACH

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 74  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Methodological approaches inorganizing and conducting professional mobile practiceIskhakov, R. H.; Scherbina, E. Y.; Korotaev, I. S.; Sosnin, A. S.
2016Акмеологическая экспертиза педагогических технологийЧупина, В. А.; Chupina, V. А.
2021Аспирантура в системе непрерывного медицинского образованияКапшутарь, М. А.; Kapshutar, M. A.
2020Внутрифирменное обучение персоналаМакеева, М. А.; Чубаркова, Е. В.; Makeeva, M. A.; Chubarkova, E. V.
2017Выбор автоматизированных систем проектирования для графической подготовки бакалавровУнсович, Т. А.; Завьялова, Е. В.; Unsovich, T. A.; Zavyalova, E. V.
сен-2011Две концепции инженерного образования: анализ в свете компетентностного подходаLivshits, B. I.; Лившиц, В. И.
2021Демонстрационный экзамен – инновационная форма контроля подготовки по рабочей профессииРадченко, Е. В.; Radchenko, E. V.
июн-2017Деятельность многопредметной кафедры по формированию профессиональных компетенций будущих учителей начальных классовGutsu, E. G.; Smirnova, E. I.; Гуцу, Е. Г.; Смирнова, Е. И.
2018Диагностика и самодиагностика как ресурсы реализации компетентностного подхода к профессиональному образованиюСташенко, С. И.; Stashenko, S. I.
2018Дополнительное профессиональное образование как ресурс становления субъектности педагогаНестерова, А. Ю.; Nesterova, A. Y.
фев-2012Инновации в инженерном образовании и роль менталитета профессурыLivshits, V.; Лившиц, В. И.
2021Инновационный подход в проведении итоговой аттестации при подготовке по рабочим профессиямРадченко, Е. В.; Radchenko, E. V.
мая-2009Интегративно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическомвузеЧапаев, Н. К.; Нурутдинова, Ж. В.; Chapaev, N. K.; Nurutdinova, G. V.
2017Интерактивное взаимодействие как условие подготовки магистра профессионального обученияУстьянцева, О. М.; Ustyantseva, O. M.
2017Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие здоровьесберегающего образования в учебном процессеТретьякова, Н. В.; Бараковских, К. Н.; Пермяков, О. М.; Щинова, Н. А.; Tretyakova, N. V.; Barakovskikh, K. N.; Permyakov, O. M.; Schinova, N. А.
2019Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие охраны здоровья в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
2015Использование технологии контекстного обучения в математической подготовке педагогов профессионального обучения машиностроительного профиляGelfanova, D. D.; Гельфанова, Д. Д.
2014К вопросу изучения общеобразовательных дисциплин в системе профессионального образования в рамках модульного подхода, направленного на формирование компетенцийSeliverstov, G. P.; Селиверстова, Г. П.
2020К вопросу о дополнительном профессиональном образовании в современных условияхNovosyolova, A. E.; Новосёлова, А. Е.
2018К вопросу о компетентностном подходе при оценке результатов практического обучения курсантов Сибирской пожарно-спасательной академииТрояк, А. Ю.; Ширинкин, П. В.; Troyak, A. Yu.; Shirinkin, P. V.