Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE APPROACH

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 74 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
фев-2012Инновации в инженерном образовании и роль менталитета профессурыLivshits, V.; Лившиц, В. И.
2021Инновационный подход в проведении итоговой аттестации при подготовке по рабочим профессиямРадченко, Е. В.; Radchenko, E. V.
мая-2009Интегративно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическомвузеЧапаев, Н. К.; Нурутдинова, Ж. В.; Chapaev, N. K.; Nurutdinova, G. V.
2017Интерактивное взаимодействие как условие подготовки магистра профессионального обученияУстьянцева, О. М.; Ustyantseva, O. M.
2017Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие здоровьесберегающего образования в учебном процессеТретьякова, Н. В.; Бараковских, К. Н.; Пермяков, О. М.; Щинова, Н. А.; Tretyakova, N. V.; Barakovskikh, K. N.; Permyakov, O. M.; Schinova, N. А.
2019Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие охраны здоровья в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
2015Использование технологии контекстного обучения в математической подготовке педагогов профессионального обучения машиностроительного профиляGelfanova, D. D.; Гельфанова, Д. Д.
2014К вопросу изучения общеобразовательных дисциплин в системе профессионального образования в рамках модульного подхода, направленного на формирование компетенцийSeliverstov, G. P.; Селиверстова, Г. П.
2020К вопросу о дополнительном профессиональном образовании в современных условияхNovosyolova, A. E.; Новосёлова, А. Е.
2018К вопросу о компетентностном подходе при оценке результатов практического обучения курсантов Сибирской пожарно-спасательной академииТрояк, А. Ю.; Ширинкин, П. В.; Troyak, A. Yu.; Shirinkin, P. V.
2019К вопросу о сущности дополнительного профессионального образования в ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»Новосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2016К вопросу об организации процесса обучения в условиях реализации компетентностного подходаКолегова, Е. Д.; Kolegova, E. D.
2020К вопросу об эффективности компетентностного подхода в системе среднего профессионального образованияБугров, А. С.; Bugrov, A. S.
2017К вопросу проектирования содержания информационных компетенций будущих педагогов профессионального обученияФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2015Компетентностно-ориентированная педагогическая практика бакалавров в условиях сетевого взаимодействияOsipova, I. V.; Shults, O. N.; Осипова, И. В.; Шульц, О. Н.
2019Компетентностно-ориентированные технологии в вузеНовоселова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2016Компетентностно-ориентированный контроль в современном лингвообразовательном контекстеАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Albreht, N. V.; Kondyurina, I. M.
2014Компетентностно-ориентированный подход при подготовке бакалавров профессионального обучения в вузеUlyashin, N. N.; Schultz, O. N.; Ульяшина, Н. Н.; Шульц, О. Н.
2014Компетентностный подход в обучении высшей математике будущих инженеров-металлурговГоршкова, А. А.
2016Компетентностный подход в обучении цветоведению студентов-дизайнеровЗаргарян, И. В.; Zargaryan, I. V.