Просмотр коллекции по группе - По тематике COMPETENCE APPROACH

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 74 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Непрерывное образование в условиях социальной мобильности в системе «колледж – вуз»Klyachina, M. V.; Клячина, М. В.
2014О планировании результатов обучения в рамках компетентностно-ориентированных основных образовательных программKolegova, E. D.; Колегова, Е. Д.
июл-2010Образовательный франчайзинг как направление предпринимательской деятельности экономического вузаAstafyeva, O. V.; Астафьева, О. В.
2018Обучение студентов-иностранцев русскому языку посредством применения компетентностного подходаСтурикова, М. В.; Sturikova, M. V.
2021Организация внутрифирменной подготовки по рабочей профессии на основе методологических подходовОкулова, В. А.; Ильина, Н. Н.; Okylova, V. A.; Ilina, N. N.
2014Организация педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе на основе компетентностного подходаШульц, О. Н.
2022Особенности организации педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе в рамках сетевого взаимодействияШульц, О. Н.; Shults, O. N.
2020Особенности подготовки студентов профессионально-педагогического университета в современных условияхPlaksina, L. T.; Плаксина, Л. Т.
2014Особенности физкультурно-оздоровительной деятельности студентов на современном этапе социально-экономического развития обществаMaslov, A.; Olkhovskaya, E. B.; Маслов, А.; Ольховская, Е. Б.
2014Оценка качества обучения на элективных занятиях в школеПоднебесова, Г. Б.
2022Педагогическая практика как основа организации образовательного процесса в профессионально-педагогическом вузеОсипова, И. В.; Шульц, О. Н.; Osipova, I. V.; Shults, O. N.
2014Повышение качества образования педагога по физической культуре в процессе реализации компетентностного подходаУсцелемова, Н. А.
2018Повышение профессиональной компетентности учителя начальных классов в вопросах взаимодействия с семьей учащихсяГерасимович, Е. Н.; Gerasimovich, E. N.
2022Подготовка сотрудников полиции к социально-педагогической реабилитационной деятельности с девиантными подростками: компетентностный подходСадовникова, Н. О.; Хилюк, С. О.; Sadovnikova, N. O.; Hilyuk, S. O.
июн-2014Подготовка управленческих кадров в системе дополнительного профессионального образованияPlotnikova, G. G.; Плотникова, Г. Г.
2019Подходы к оцениванию уровня сформированности профессиональных компетенций выпускников СПО в современных условиях реализации ФГОС СПОГришанов, В. В.; Копылов, С. Н.; Grishanov, V. V.; Kopylov, S. N.
2015Применение модульных технологий в условиях реализации компетентностного подходаKolegova, E. D.; Litvinova, E. N.; Колегова, Е. Д.; Литвинова, Е. Н.
2023Применение практико-ориентированных кейс-заданий для организации педагогической практики студентов профессионально-педагогического вузаИльина, Н. Н.; Шульц, О. Н.; Ульяшин, Н. И.; Ilina, N. N.; Shults, O. N.; Ulyashin, N. I.
2019Применение профессиональных компетенций документоведов на предприятиях промышленной сферыНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2014Проблема оценки сформированности профессиональных компетенцийBorodina, N. V.; Odinceva, E. D.; Бородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д.