Просмотр коллекции по группе - По тематике CREATIVITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 85 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020К вопросу о «дизайн-менеджменте» как инновационном направлении в подготовке студентов-дизайнеровPavlovskaya, E. E.; Kiseleva, A. V.; Павловская, Е. Э.; Киселева, А. В.
2015К проблеме развития креативности личностиAbolina, N. S.; Аболина, Н. С.
мар-2013Качественные и количественные методы в педагогическом исследовании креативных способностей учащихсяDegterev, S. N.; Дегтярев, С. Н.
окт-2012Коммуникативность образовательного процесса как категория неклассической парадигмы творчества и креативностиKartashova, A. A.; Карташева, А. А.
сен-2015Комплекс эмоциональных переживаний, соответствующих проявлениям вдохновенияStarikov, P. A.; Porkhacheva, E. P.; Lykova, S. N.; Стариков, П. А.; Порхачева, Е. П.; Лыкова, С. Н.
2021Концептуальные основы развития творческого потенциала студентов-дизайнеров в профессиональной подготовкеКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
окт-2011Креативная педагогика: проблемы, противоречия, пути их разрешенияChapaev, N. K.; Choshanov, M. A.; Чапаев, Н. К.; Чошанов, М. А.
2015Креативное коммуникативное поведение как средство творческой самореализации личности обучающегосяZhelezovskaya, G. I.; Abramova, N. V.; Gudkova, Y. N.; Железовская, Г. И.; Абрамова, Н. В.; Гудкова, Е. Н.
2019Креативность в социальных сетях. Глобальная теория интеллектуального изменения Р. КоллинзаАндрюхина, Л. М.; Andryukhina, L. M.
окт-2022Креативность и эмоциональное благополучие студентов в период вынужденного дистанционного обучения: взаимосвязи явленийBelyakova, I. E.; Kecherukova, М. А.; Murzina, Yu. S.; Белякова, И. Е.; Кечерукова, М. А.; Мурзина, Ю. С.
2015Креативность как культура отношения к иному и событийные пространства развития субъектностиAndryuhina, L. M.; Андрюхина, Л. М.
2018Креативность сознания как генетическое основание социальных иллюзийЛогиновских, Т. А.; Loginovskih, T. A.
июн-2010Креативные методы решения сложных задачDegtyaryov, S. N.; Дегтярев, С. Н.
2022Креативный потенциал будущих педагогов: диагностика и преодоление барьеров развитияАндрюхина, Л. М.; Ожиганова, Д. А.; Andryukhina, L. M.; Ozhiganova, D. A.
мар-2012Культурная топология креативности: возможности человека XXI векаAndryukhina, L. M.; Андрюхина, Л. М.
мар-2016Лонгитюдное исследование музыкальной одаренности школьницLoseva, S. N.; Лосева, С. Н.
сен-2013Методика комплексного анализа смысловых ассоциаций в изучении «креативного этоса» современной студенческой молодежиStarikov, P. A.; Стариков, П. А.
2017Модель развития творческого потенциала обучающихся в системе дополнительного художественного образованияОсколкова, Ю. В.; Мелешко, А. В.; Oskolkova, Yu. V.; Meleshko, A. V.
2020Научная лаборатория как средство формирования творческой личности студентов-архитекторовКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
мая-2016Научно-исследовательская деятельность преподавателей вуза: направления, результаты, перспектива. Социологический контентVasilyev, I. A.; Васильев, И. А.