Просмотр коллекции по группе - По тематике CREATIVITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 85 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
мар-2016Лонгитюдное исследование музыкальной одаренности школьницLoseva, S. N.; Лосева, С. Н.
сен-2013Методика комплексного анализа смысловых ассоциаций в изучении «креативного этоса» современной студенческой молодежиStarikov, P. A.; Стариков, П. А.
2017Модель развития творческого потенциала обучающихся в системе дополнительного художественного образованияОсколкова, Ю. В.; Мелешко, А. В.; Oskolkova, Yu. V.; Meleshko, A. V.
2020Научная лаборатория как средство формирования творческой личности студентов-архитекторовКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
мая-2016Научно-исследовательская деятельность преподавателей вуза: направления, результаты, перспектива. Социологический контентVasilyev, I. A.; Васильев, И. А.
2018Нелинейные модели инновационного процесса: востребованная креативностьАндрюхина, Л. М.; Andryukhina, L. M.
2018О творческом потенциале личности: вспоминая С. З. ГончароваКислов, А. Г.; Kislov, A. G.
2020О транспрофессионализме педагогаGomboeva, I. S.; Гомбоева, И. С.
фев-2018Об особенностях процессов формирования способностей (специальных компетенций)Pechnikov, A. N.; Prenzov, A. V.; Mashoshina, A. A.; Печников, А. Н.; Прензов, А. В.; Машошина, А. А.
ноя-2012Образование versus креативность: истоки демистификацииKislov, A. G.; Кислов, А. Г.
мар-2013Образовательно-событийная среда как средство развития личностиOgonovskaya, A. S.; Огоновская, А. С.
2018Основания проектирования научно-образовательного центра креативного менеджмент – образованияАндрюхина, Л. М.; Andryukhina, L. M.
июн-2011Особенности межполушарной асимметрии личности и речи учащихся разных образовательных профилейSerpionova, E. I.; Серпионова, Е. И.
2020От проблем к достижению профессиональных высотZatopliaeva, E. G.; Затопляева, Е. Г.
мар-2011Оценка смыслообразующего потенциала инновационного образовательного процессаBelyakova, E. G.; Degtyaryov, S. N.; Белякова, Е. Г.; Дегтярев, С. Н.
2021Проблемы работы в малых творческих группах на уроках литературного чтенияИванова, Ю. А.; Нуриева, А. Р.; Ivanova, Yu. A.; Nurieva, A. R.
2019Проектирование профессионального будущего учащихся лицея в рамках инновационного проекта «Корпоративная инженерно-техническая школа»Узкова, О. М.; Uzkova, O. M.
янв-2013Пространство педагогической креативности и факторы ее ограниченияOgonovskaya, I. S.; Огоновская, И. С.
2018Профессионализм, мастерство, культура музыкантаШтенникова, Е. Г.; Shtennikova, E. G.
2019Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельностиМухлынина, О. В.; Mukhlynina, O. V.