Просмотр коллекции по группе - По тематике DISTANCE LEARNING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 116 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Изучение инженерной графики в условиях пандемии COVID-19Назарова, Ж. А.; Nazarova, Zh. A.
2020Интернет-проект как форма смешанного обучения («Blended Learning»)Никонова, Н. В.; Nikonova, N. V.
2020Использование инструментов электронной образовательной среды для организации инклюзивного образования (из опыта работы)Шевцова, И. А.; Левина, В. Г.; Shevtsova, I. A.; Levinа, V. G.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в дистанционном обученииРешетникова, В. В.; Reshetnikova, V. V.
2019Использование информационных технологий для развития потенциала студентов технических специальностейЛовцевич, Т. Л.; Баранова, А. А.; Lovtsevich, T. L.; Baranova, A. A.
2017Использование образовательных дистанционных технологий для преподавания математики студентам очно-заочной формы обученияPugach, A. Y.; Пугач, А. Ю.
2020Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании риск-менеджментаКоробов, Е. А.; Солодкая, Т. И.; Korobov, E. A.; Solodkaya, T. I.
2021Исследование возможностей Web-платформ, используемых для оценки знаний в системе дистанционного обученияКеллер, М. Г.; Мирошниченко, Я. А.; Игнатьева, Д. А.; Keller, M. G.; Miroshnichenko, Y. A.; Ignatyeva, D. A.
2021К вопросу дистанционного взаимодействия при реализации образовательного процесса в вузеНикитенко, Ю. А.; Степанова, И. Ю.; Сичинава, А. А.; Nikitenko, Y. A.; Stepanova, I. Y.; Sichinava, A. A.
2014К Вопросу о повышении эффективности дистанционных курсов для студентов заочного обученияНазаренко, С. Д.
2017К вопросу об использовании Web 2.0 технологии в процессе обученияVagina, A. I.; Fedulova, K. A.; Вагина, А. И.; Федулова, К. А.
окт-2022Креативность и эмоциональное благополучие студентов в период вынужденного дистанционного обучения: взаимосвязи явленийBelyakova, I. E.; Kecherukova, М. А.; Murzina, Yu. S.; Белякова, И. Е.; Кечерукова, М. А.; Мурзина, Ю. С.
2021Личностно-ориентированное обучение и технологии педагогического дизайна в сетевом контекстеШтифанова, Е. В.; Киселева, А. В.; Shtifanova, E. V.; Kiseleva, A. V.
2015Межвузовское сотрудничество и дистанционное обучение аспирантов-медиков биостатистикеКомарова, М. В.; Komarova, M. V.
2023Мессенджер discord, как средство организации образовательного процессаФилимонов, М. В.; Filimonov, M. V.
2017Мультимедиа материалы как средство повышения качества подготовки студентов современного вузаFedulova, K. A.; Agafonova, K. A.; Федулова, К. А.; Агафонова, К. А.
2018Некоторые аспекты организации системы дистанционного обучения в Российской ФедерацииФедулова, К. А.; Глущенко, П. С.; Fedulova, K. A.; Glushenko, P. S.
2019Нормативная база внедрения цифрового образовательного пространства в РФСереброва, К. Д.; Ломовцева, Н. В.; Serebrova, К. D.; Lomovtseva, N. V.
2017О сетевых технологиях обучения студентов с инвалидностью в РоссииAysmontas, B. B.; Айсмонтас, Б. Б.
2014О соотношении понятий электронного обучения в высшей школеStarichenko, B. E.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.; Стариченко, Б. Е.; Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.