Просмотр коллекции по группе - По тематике E-LEARNING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 35 до 54 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Задачи и алгоритмы систем поддержки принятия решений для развития электронного обучения в вузахМалинов, М. Б.; Мочалов, С. П.
2019Интеграция инновационных и традиционных педагогических технологий в условиях дополнительного профессионального образования сотрудников МЧС РоссииЕлесина, Ю. К.; Elesina, Y. K.
мая-2022Интернетизация обучения: отношение российских студентовRudenkin, D. V.; Руденкин, Д. В.
2014Информационная система «таймлайн»: агрегатор образовательных сервисов университетаКарасик, А. А.; Барсуков, Д. Н.
2020Использование игровых технологий и тренажерных систем для повышения мотивации студентов СПО к будущей профессиональной деятельностиMordyashov, P. N.; Fedulova, K. A.; Мордяшов, П. Н.; Федулова, К. А.
2017Использование микросервисной архитектуры при реализации электронной информационно-образовательной средыTsaregorodtsev, A. A.; Царегородцев, А. А.
2021Использование мобильных устройств в процессе обучения студентов среднего профессионального образованияМартынова, А. Р.; Martynova, A. R.
2014Использование мультимедиа технологий на уроках легоконструированияЛомовцева, Н. В.; Сунцов, М. А.
ноя-2021Использование облачных вычислений для формирования учебных компетенций самообразования среди преподавателей университета Аль-ДжуфаAlanazy, S. M.; Аланази, С. М.
2019Использование открытых онлайн-курсов при организации образовательного процессаИванов, М. Н.; Ivanov, M. N.
2019Использование хостингов потокового вещания для разработки и размещения аудиовизуального контента при подготовке студентов вузаФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2019Использование электронного учебного курса в образовательном процессе студентов специальности «Архитектура»Бурова, О. Г.; Burova, O. G.
2019К вопросу о подготовке педагогов профессионального обучения в условиях цифрового образованияДорожкин, Е. М.; Прокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Dorozhkin, E. M.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2019Коммуникативно-деятельностный подход в дистанционном курсе «немецкий язык в сфере профессиональной коммуникации»Аргишева, И. Г.; Argisheva, I. G.
2015Компетентность педагога в сфере ИКТ как средство интенсификации профессиональной подготовки студентовTiunova, N. N.; Тиунова, Н. Н.
2016Концептуальные аспекты внедрения смешанного обучения в современном университетеРулиене, Л. Н.; Ruliene, L. N.
2019Массовые открытия онлайн-курсов в среднем профессиональном образовании: проблемы использованияДочкин, С. А.; Кузнецова, И. Ю.; Dochkin, S. A.; Kuznetsova, I. Y.
2017Методологические аспекты внедрения электронной информационно-образовательной среды в вузахAnakhov, S. V.; Анахов, С. В.
ноя-2022Микрообучение – из бизнеса в образование: перспективное направление развития дидактикиBlinov, V. V.; Sergeev, I. S.; Rodichev, N. F.; Блинов, В. И.; Сергеев, И. С.; Родичев, Н. Ф.
2019Многостадийное адаптивное тестирование в системе оценивания результатов электронного обученияМалыгин, А. А.; Malygin, A. A.