Просмотр коллекции по группе - По тематике E-LEARNING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 47 до 66 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019К вопросу о подготовке педагогов профессионального обучения в условиях цифрового образованияДорожкин, Е. М.; Прокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Dorozhkin, E. M.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2019Коммуникативно-деятельностный подход в дистанционном курсе «немецкий язык в сфере профессиональной коммуникации»Аргишева, И. Г.; Argisheva, I. G.
2015Компетентность педагога в сфере ИКТ как средство интенсификации профессиональной подготовки студентовTiunova, N. N.; Тиунова, Н. Н.
2016Концептуальные аспекты внедрения смешанного обучения в современном университетеРулиене, Л. Н.; Ruliene, L. N.
2019Массовые открытия онлайн-курсов в среднем профессиональном образовании: проблемы использованияДочкин, С. А.; Кузнецова, И. Ю.; Dochkin, S. A.; Kuznetsova, I. Y.
2017Методологические аспекты внедрения электронной информационно-образовательной среды в вузахAnakhov, S. V.; Анахов, С. В.
ноя-2022Микрообучение – из бизнеса в образование: перспективное направление развития дидактикиBlinov, V. V.; Sergeev, I. S.; Rodichev, N. F.; Блинов, В. И.; Сергеев, И. С.; Родичев, Н. Ф.
2019Многостадийное адаптивное тестирование в системе оценивания результатов электронного обученияМалыгин, А. А.; Malygin, A. A.
2019МООК: новая модель электронного обучения в среднем профессиональном образованииТоценко, Е. Н.; Коновалова, Т. И.; Totsenko, E. N.; Konovalova, T. I.
окт-2021«Не хватает очных занятий»: университетское обучение во время пандемии COVID-19Visković, I. P.; Вискович, И. П.
2015Некоторые результаты исследований в области электронной информационно-образовательной среды вуза в рамках международной научной сетиСмирнова-Трибульская, Е. Н.; Smirnova-Tribulskaya, E. N.
2016Новации в организации и осуществлении образовательного процесса при подготовке инженеровМасленникова, О. Е.; Maslennikova, O. E.
2019Нормативно-правовые основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологийОжиганова, М. В.; Ozhiganova, M. V.
2016О понятиях «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии»Чубаркова, Е. В.; Прокубовская, А. О.; Chubarkova, E. V.; Prokubovskaya, A. O.
2014О соотношении понятий электронного обучения в высшей школеStarichenko, B. E.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.; Стариченко, Б. Е.; Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2018Образование в эпоху цифровой экономики: новые ориентирыAnakhov, S. V.; Анахов, С. В
2018Образование через всю жизнь: готовность выпускника к профессиональной деятельности в меняющихся условиях производстваБелоусова, Н. Д.; Belousova, N. D.
2019Образовательная Telegram-платформа «English Trainer» для изучения английского языкаУрбанович, Ю. П.; Орехин, И. А.; Urbanovich, Y. P.; Orehin, I. A.
2017Он-лайн курс «Алгоритмизация и программирование»Urbanovich, Yu. P.; Урбанович, Ю. П.
2021Опыт организации электронного обучения в особых условиях функционирования в ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н.А. Демидова»Тоценко, Е. Н.; Коновалова, Т. И.; Totsenko, E. N.; Konovalova, T. I.