Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 151 до 170 из 374 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Медиация как способ защиты прав ребенкаМарченко, Н. В.; Marchenko, N. V.
2023Место цифровых технологий в деятельности высших учебных заведенийВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2021Методика использования социальных сетей «Вконтакте» и «Инстаграм» для образовательных организаций высшего образованияКрылова, Д. И.; Давлеткиреева, Л. З.; Krylova, D. I.; Davletkireeva, L. Z.
2023Методика обработки образовательных результатов с использованием инструментов аналитики LMS MoodleЗахарова, Я. М.; Клевесенкова, С. В.; Сатушева, А. Д.; Мисевра, М. А.; Виноградова, Ю. Я.; Ерденова, А. А.; Zakharova, Y. M.; Klevesenkova, S. V.; Dmitrievna, A. D.; Misevra, M. A.; Erdenova, A. A.; Vinogradova, Yu. Y.
2023Методика реализации онлайн-курса для студентов технических специальностей колледжейКотов, А. Е.; Прокубовская, А. О.; Kotov, A. E.; Prokubovskaya, A. O.
2022Методическое сопровождение родителей в процессе обучения младших школьников  с нарушением зренияНиколаева, В. А.; Исламова, З. И.; Nikolaeva, V. A.; Islamova, Z. I.
2022Мобильные приложения в образовательном процессеДавлеткиреева, Л. З.; Новикова, Т. Б.; Белоусова, И. Д.; Davletkireeva, L. Z.; Novikova, T. B.; Belousova, I. D.
2020Модель онтологической рефлексии формирования эколого-экономических ценностных ориентаций в процессе профессионального образованияSalamatov, A. A.; Gordeeva, D. S.; Саламатов, А. А.; Гордеева, Д. С.
2014Модернизация в области физической культурыHanevskaya, G. V.; Ханевская, Г. В.
июн-2011Может ли учебник стать захватывающим чтением?Lurye, L. I.; Лурье, Л. И.
янв-2010Молодежь и религия в образовательном пространстве: американский опытGlukhanyuk, A. A.; Глуханюк, А. А.
2019Наследие А. С. Макаренко и перевоспитание заключенных в парадигме конституции итальянской республикиСичилиани, де Kyмиc, Н.; Веджетти, С.; Siciliani, de Cumis N.; Veggetti, S.
2019Наставничество в добровольческой деятельности: медицинское волонтерство студентовКирюхина, Е. А.; Kiruxina, E. A.
2020Некоторые вопросы реализации прав ребенка в сфере образования с учетом вариативности его формРукавишникова, М. В.; Rukavishnikova, M. V.
2021Некоторые проблемы духовно-нравственного воспитания в современной РоссииАнтюхина, В. А.; Ронжина, Н. В.; Antyukhina, V. A.; Ronzhina, N. V.
2023Новая модель образования: Профессионалитет – 2022Кардашина, Т. О.; Kardashina, T. O.
2014Нужна ли педагогике постнеклассическая методологияBenin, V. L.; Бенин, В. Л.
мар-2018О взаимосвязанных процессах «оцифрования» современной российской науки и образованияNekrasov, S. I.; Некрасов, С. И.
2020О добровольческом движении в медицинском колледже УрГУПСЛучинин, И. Ю.; Ронжина, Н. В.; Luchinin, I. Y., Ronzhina N. V.
ноя-2009О конкретизации целей обучения в условиях инновационного образовательного процессаБутакова, О. А.; Butakova, O. A.