Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL ENVIRONMENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 37 из 99 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
ноя-2022Жизнестойкость и психологическая безопасность педагога в образовательной средеKislyakov, P. A.; Shmeleva, E. A.; Kolchugina, N. I.; Phan, T. K.; Кисляков, П. А.; Шмелева, Е. А.; Кольчугина, Н. И.; Фан, Ч. К.
янв-2013Зарубежные концепции дистанционного образованияSklyarenko, T. M.; Скляренко, Т. М.
2019Здоровьесберегающие технологии в современных условиях деятельности образовательных учрежденийКрасильников, А. А.; Ломовцева, А. В.; Krasilnikov, A. A.; Lomovtseva, A. V.
2019Здоровьесберегающие технологии в современных условиях деятельности образовательных учрежденийКрасильников, А. А.; Ломовцева, А. В.; Krasilnikov, A. A.; Lomovtseva, A. V.
2017Избыточность псевдоинноваций – фактор дестабилизации образовательной средыСнегирева, М. В.; Snegireva, M. V.
2020Инновационные проекты как педагогическая технология формирования нравственных и патриотических качеств у дошкольниковЧусовитина, Н. И.; Милованова, И. Г.; Chusovitina, N. I.; Milovanova, I. G.
2015Инновационные формы организации образовательного процесса как способ реализации профессиональных стандартовNetsymailo, K. V.; Eremina, A. P.; Нецымайло, К. В.; Еремина, А. П.
2018Информационно-образовательная среда как ключевая категория терминосистемы информатизации образованияВихрев, В. В.; Vikhrev, V. V.
2016Информационные технологии в организации взаимодействия «преподаватель-студент»Маскина, О. Г.; Чучкалова, Е. И.; Колпаков, И. В.; Maskina, O. G.; Chuchkalova, E. I.; Kolpakov, I. V.
2020Использование дистанционных технологий на основе LMS MOODLE при изучении темы «Информация и информационные процессы» школьного курса информатикиЕфимова, И. Ю.; Извекова, К. Ю.; Efimova, I. Yu.; Izvekova, K. Yu.
2016Исследование готовности учителей сельских школ к обучению детей-инвалидов и детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияChebykina, T. V.; Petrova, K. Yu.; Чебыкина, Т. В.; Петрова, К. Ю.
2019Исследование образовательной среды школы в контексте обеспечения равного доступа к качественному образованиюIvanova, E. V.; Vinogradova, I. A.; Zadadaev, S. A.; Иванова, Е. В.; Виноградова, И. А.; Зададаев, С. А.
2017Исследование представлений детей с нарушениями интеллекта об опасностях в контексте проектирования доступной образовательной средыКисляков, П. А.; Силаева, О. А.; Шмелева, Е. А.; Kislyakov, Р. A.; Silaeva, O. A.; Shmeleva, E. A.
2021Исследование психологически комфортной образовательной среды в дошкольной образовательной организацииГостюхина, Е. И.; Третьякова, В. С.; Gostyukhina, E. I.; Tretyakova, V. S.
2016К вопросу об академических свободах и результативности педагогической деятельностиСнегирёва, М. В.; Snegireva, M. V.
2015Комплементарность средств обучения в профессиональном образованииSoloveva, N. V.; Соловьева, Н. В.
2013Контекстный подход к проектированию здоровьесберегающей образовательной среды в вузеМаджуга, А. Г.; Madzhuga, A. G.
2023Конференция «Новые информационные технологии в образовании и науке — НИТО-Урал»: итоги и перспективыАнахов, C. В.; Anakhov, S. V.
2016Концептуальные подходы к решению проблем профессиональной подготовки иностранных студентовБайбатырова, Э. П.; Baybatyrova, E. P.
2018Массовые открытые онлайн-курсы в современной образовательной средеАнахов, С. В.; Аношина, О. В.; Anakhov, S. V.; Anoshina, O. V.