Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL ENVIRONMENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 58 до 77 из 99 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Педагогическая логистика как часть непрерывного образованияПустовалова, Л. М.; Pustovalova, L. M.
дек-2022Подготовка будущих педагогов к инновационной деятельности в педагогико-технологической образовательной средеNaumkin, N. I.; Shekshaeva, N. N.; Kupryashkin, V. F.; Zabrodina, E. V.; Наумкин, Н. И.; Шекшаева, Н. Н.; Купряшкин, В. Ф.; Забродина, Е. В.
июл-2011Половозрастные особенности эмоционального интеллекта и его структурных компонентовIvanova, Y. S.; Иванова, Е. С.
2022Применение цифровых технологий для изучения дисциплин психолого-педагогического циклаЛьноградская, О. И.; Lnogradskaya, O. I.
2016Принцип расширения образовательной среды при развитии социально-профессиональной мобильности студентов вузовЗалялетдинова, И. М.; Zalyaletdinova, I. M.
2020Принципы патриотического воспитания студентов архитектурно-художественных вузовКондакова, Ю. В.; Kondakova, Y. V.
янв-2011Проблема субъектности в современном образовательном учрежденииGert, V. A.; Герт, В. А.
2019Проблема формирования ценностного отношения в условиях образовательного пространства: психолого-педагогический аспектСавич, И. И.; Savich, I. I.
2021Проблемы контроля и оценки формирования результатов образования детей с ограниченными возможностями здоровьяВандтке, Л. М.; Сеногноева, Н. А.; Wandtke, L. M.; Senognoeva, N. A.
2019Процедура определения содержания дисциплин для подготовки специалистов разного уровня квалификации в рамках одного профиляАлимов, А. В.; Тарасюк, О. В.; Alimov, A. V.; Tarasyuk, O. V.
2020Психологическая безопасность и чувство защищенности от насилия в образовательной средеЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. E.
2020Психологическая безопасность образовательной среды в оценке первокурсниковНаймушина, Е. А.; Сыченко, Ю. А.; Naimushina, E. A.; Sychenko, Yu. A.
2022Психологическая безопасность одаренных детей в образовательной средеЩипанова, Д. Е.; Мирющенко, Е. В.; Shchipanova, D. E.; Miryushchenko, E. V.
дек-2018Психологические аспекты создания практико-ориентированной среды в образовательных организациях МВД РоссииUlyanina, O. A.; Ульянина, О. А.
июл-2011Психолого-педагогические особенности становления учебной мотивации студентов технического среднего специального учебного заведенияVedutova, O. V.; Ведута, О. В.
2020Психолого-педагогическое сопровождение учащихся как фактор обеспечения основных принципов Конвенции о правах ребенкаМорковкин, В. В.; Morkovkin, V. V.
-Развитие конкурентного поведения студентов первого курса СПОЕрохина, Т. Н.; Erokhina, T. N.
2023Развитие потенциала обучающихся с ОВЗ в поливариативной образовательной средеСухоплещенко, А. Е.; Sukhopleshchenko A. E.
2021Робототехника в детском саду, как средство построения вариативного развивающего образованияШаихова, О. Ю.; Shaikhova, O. Yu.
2019Роль вуза в диагностике и профилактике девиантного поведения в среде cтуденческой молодежи (на примере УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»)Курыло, О. В.; Kurylo, O. V.