Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL PROCESS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 43 до 62 из 143 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016К вопросу внедрения высоких гуманитарных технологий в образовательный процесс высшей школыБастракова, Н. С.; Bastrakova, N. S.
2014К вопросу о мультимедиа как средстве обученияVetlugina, N. O.; Ветлугина, Н. О.
2022К вопросу о практическом обучении с применением виртуальной реальностиФомин, А. С.; Прокубовская, А. О.; Fomin, A. C.; Prokubovskay, A. O.
2018К вопросу о развитии профессиональных компетенций у обучающихся в организациях МЧС России посредством дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионального образованияЕлесина, Ю. К.; Elesina, Y. K.
2021К вопросу об организационно-педагогических аспектах деятельности наставника академической группы вузаKotov, А. Е.; Glukh, К. Yu.; Prokubovskaya, А. О.; Котов, А. Е.; Глух, К. Ю.; Прокубовская, А. О.
2019К вопросу об эффективности использования мультимедиа технологий в образовательном процессе дошкольных учрежденийЛегконогих, А. Н.; Легконогих, Н. И.; Legkonogikh, A. N.; Legkonogikh, N. I.
фев-2012К вопросу организации методической работы вузаPlaksina, O. A.; Matveyeva, T. A.; Плаксина, О. А.; Матвеева, Т. А.
апр-2017Качество подготовки будущих педагогов к исследовательской деятельности в оценке преподавателей вузаStrokova, T. A.; Volosnikova, L. M.; Строкова, Т. А.; Волосникова, Л. М.
2021Кибербуллинг в образовательном процессе: опыт исследования в студенческой средеЗаглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Zaglodina, T. A.; Pankratova, L. E.
2017Когнитивный аспект самостоятельной деятельности студентаКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2015Концептуально-теоретические основы фрактальной педагогики как новой области социально-гуманитарного знанияMadzhuga, A. G.; Sinicina, I. A.; Filipenko, Y. V.; Маджуга, А. Г.; Синицина, И. А.; Филипенко, Е. В.
дек-2017Концепция и структура автоматизированной системы мониторинга качества обучения студентовKataev, M. Y.; Korikov, A. M.; Mkrttchian, V. S.; Катаев, М. Ю.; Кориков, А. М.; Мкртчян, В. С.
2014Концепция информационно-образовательной среды факультета вузаЧуйкова, С. Ю.; Сергеева, В. В.; Ромас, А. Ф.
2020Метакогнитивные рефлексивные технологии как средство развития предметно-специфического мышления будущих учителейРазумова, О. В.; Садыкова, Е. Р.; Razumova, O. V.; Sadykova, E. R.
2018Методология инноваций в педагогической компетентности преподавателя вузаГромкова, М. Т.; Gromkova, M. T.
дек-2018Методы машинного обучения для информационного обеспечения управления профессиональным развитием студентовZakharova, I. G.; Захарова, И. Г.
2016Модульное обучение как одно из современных технологий учебно-познавательного процессаGasparyan, S. P.; Гаспарян, С. П.
2022Нейрокогнитивные технологии в цифровом образованииТоктарова, В.И.; Михеева, Д.А.; Toktarova, V. I.; Mikheeva, D. A.
2020Необходимость алгоритмизации профессионального образования сотрудников МВД России в области экономической безопасностиДнепров, С. А.; Заварыкина, Ю. В.; Dneprov, S. A.; Zavarykina, Y. V.
2021Новые подходы в образовательном процессе подготовки специалистов технических направленийДебеева, С. А.; Хуштокова, Е. В.; Чернобровкина, Е. И.; Полторак, М. Н.; Debeeva, S. A.; Khushtokova, E. V.; Chernobrovkina, E. I.; Poltorak, M. N.