Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL PROGRAM

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 36 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Обзор требований к применению профессиональных стандартов при разработке образовательных программСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Шафоростова, Т. В.; Козлова, А. А.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.; Shaforostova, T. V.; Kozlova, A. A.
2016Обучение иностранным языкам в контексте компетентностного подхода путем использования инновационных технологийАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Albrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.
2020Организационно-педагогические условия повышения квалификации операторов станков с числовым программным управлениемМигачева, Г. Н.; Соколова, Т. Б.; Migacheva, G. N.; Sokolova, T. B.
2016Организационно-содержательная модель реализации образовательной программыЧубаркова, Е. В.; Chubarkova, E. V.
2023Организационно-содержательные аспекты профориентационной работы выпускающей кафедры вузаФуфаров, Д. А.; Соколова, Т. Б.; Fufarov, D. A.; Sokolova, T. B.
2017Открытые образовательные программы, как новый подход в реализации образовательных программ высшего образованияKarasik, A. A.; Карасик, А. А.
2021Подготовка молодежи к волонтерской деятельности: факторы и условияОвчинников, В. И.; Дорожкин, Е. М.; Ovchinnikov, V. I.; Dorozhkin, E. M.
2021Подготовка педагогов профессионального обучения в Австралии и КазахстанеMaskina, O. G.; Fedorov, V. A.; Маскина, О. Г.; Федоров, В. А.
2016Применение информационных технологий в образовательных организациях СПО на основе проектно-целевого подходаШакуто, Е. А.; Shakuto, E. A.
2019Проблема подготовки и обучения добровольцев (волонтеров)Овчинников, В. И.; Ovchinnikov, V. I.
2018Проблема формирования исполнительских навыков у студентов бакалавров в условиях реалий существующих методик обученияДовженко, А. С.; Dovzhenko, A. S.
янв-2015Проблемы профессионально-общественной аккредитации программ дополнительного профессионального образования и перспективы ее внедренияMatveeva, T. V.; Mashkova, N. V.; Tkacheva, O. N.; Safina, O. G.; Матвеева, Т. В.; Машкова, Н. В.; Ткачева, О. Н.; Сафина, О. Г.
2019Проектирование комплексов методического сопровождения формирования профессиональных компетенций прикладных бакалавровСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.
2018Профессиональная задача как содержательный ориентир учебно-профессиональной деятельности бакалавровНикитенко, Ю. А.; Степанова, И. Ю.; Nikitenko, Y. A.; Stepanova, I. Y.
2020Психолого-педагогическое сопровождение инновационных форм профессиональной социализации старшеклассниковСёмина, С. В.; Демакова, Л. Н.; Носова, В. В.; Semina, S. V.; Demakova, L. N.; Nosova, V. V.
2017Разработка и реализация основных профессиональных образовательных программ подготовки педагогических кадров для системы СПО с учетом региональной спецификиКоротков, С. Г.; Кондратенко, Е. В.; Крылов, Д. А.; Korotkov, S. G.; Kondratenko, E. V.; Krylov, D. A.
2015Сетевая форма реализации образовательных программ: нормативно-правовые основы и сущностные характеристикиIbragimova, E. M.; Ибрагимова, Е. М.
2020Современные педагогические технологии как условие освоения информационного образовательного пространстваShakuto, Y. A.; Шакуто, Е. А.
2015Содержание компетентностно-ориентированного обучения: проблема трансляции компетенцийСоснин, Н. В.; Sosnin, N. V.
2019Сравнительный анализ образовательных программ по социальному предпринимательствуИгропуло, И. Ф.; Шаповалов, В. К.; Арутюнян, М. М.; Igropulo, I. F.; Shapovalov, V. K.; Arutyunyan, M. M.