Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL PROGRAM

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 18 до 36 из 36 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Подготовка молодежи к волонтерской деятельности: факторы и условияОвчинников, В. И.; Дорожкин, Е. М.; Ovchinnikov, V. I.; Dorozhkin, E. M.
2021Подготовка педагогов профессионального обучения в Австралии и КазахстанеMaskina, O. G.; Fedorov, V. A.; Маскина, О. Г.; Федоров, В. А.
2016Применение информационных технологий в образовательных организациях СПО на основе проектно-целевого подходаШакуто, Е. А.; Shakuto, E. A.
2019Проблема подготовки и обучения добровольцев (волонтеров)Овчинников, В. И.; Ovchinnikov, V. I.
2018Проблема формирования исполнительских навыков у студентов бакалавров в условиях реалий существующих методик обученияДовженко, А. С.; Dovzhenko, A. S.
янв-2015Проблемы профессионально-общественной аккредитации программ дополнительного профессионального образования и перспективы ее внедренияMatveeva, T. V.; Mashkova, N. V.; Tkacheva, O. N.; Safina, O. G.; Матвеева, Т. В.; Машкова, Н. В.; Ткачева, О. Н.; Сафина, О. Г.
2019Проектирование комплексов методического сопровождения формирования профессиональных компетенций прикладных бакалавровСоколова, Т. Б.; Мигачева, Г. Н.; Sokolova, T. B.; Migacheva, G. N.
2018Профессиональная задача как содержательный ориентир учебно-профессиональной деятельности бакалавровНикитенко, Ю. А.; Степанова, И. Ю.; Nikitenko, Y. A.; Stepanova, I. Y.
2020Психолого-педагогическое сопровождение инновационных форм профессиональной социализации старшеклассниковСёмина, С. В.; Демакова, Л. Н.; Носова, В. В.; Semina, S. V.; Demakova, L. N.; Nosova, V. V.
2017Разработка и реализация основных профессиональных образовательных программ подготовки педагогических кадров для системы СПО с учетом региональной спецификиКоротков, С. Г.; Кондратенко, Е. В.; Крылов, Д. А.; Korotkov, S. G.; Kondratenko, E. V.; Krylov, D. A.
2015Сетевая форма реализации образовательных программ: нормативно-правовые основы и сущностные характеристикиIbragimova, E. M.; Ибрагимова, Е. М.
2020Современные педагогические технологии как условие освоения информационного образовательного пространстваShakuto, Y. A.; Шакуто, Е. А.
2015Содержание компетентностно-ориентированного обучения: проблема трансляции компетенцийСоснин, Н. В.; Sosnin, N. V.
2019Сравнительный анализ образовательных программ по социальному предпринимательствуИгропуло, И. Ф.; Шаповалов, В. К.; Арутюнян, М. М.; Igropulo, I. F.; Shapovalov, V. K.; Arutyunyan, M. M.
2018Технологический базис формирования кадрового обеспечения цифровой экономикиПтицына, Л. К.; Птицын, А. В.; Ptitsyna, L. K.; Ptitsyn, A. V.
2020Технология проблемного обучения для проектирования практического занятия по теме «Привязка детали с помощью датчика контактного измерения системы Renishaw»Migacheva, G. N.; Мигачева, Г. Н.
2019Формирование компьютерной грамотности и информационной культуры в бакалавриатеМакаров, С. О.; Петрова, Н. А.; Makarov, S. O.; Petrova, N. A.
2019Цифровое образование – основа педагогических условий разработки и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образованияСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2022Цифровые компетенции учителя математики и информатики: анализ опроса работодателейШакирова, Л. Р.; Фалилеева, М. В.; Shakirova, L. R.; Falileeva, M. V.